Предварительный обзор Nissan Leaf 2017 года

Спустя шесть лет после того, как текущее поколение первого крупносерийного современного аккумуляторного электромобиля поступило в продажу в США, Nissan Leaf 2017 года практически не изменился по сравнению с предыдущим модельным годом.

Leaf остается самым продаваемым электромобилем в истории, хотя в последнее время его продажи замедлились – возможно, из-за возраста дизайна и ожидаемой конкуренции со стороны более дальнобойных электромобилей массового рынка.

. Единственное серьезное изменение в 2017 году заключается в том, что 30-киловатт-часовой блок батарей, представленный в 2016 модельном году, теперь официально является стандартным для всех уровней отделки.

DON’T MISS: 2017 Nissan Leaf технические характеристики: все 30-киловатт-часовые батареи, в остальном без изменений

Этот более крупный блок ранее предлагался только на уровнях отделки Leaf SV и SL в течение большей части 2016 модельного года.

Базовый Leaf S начинал в прошлом году с предыдущим 24-киловаттным блоком батарей, и в течение года был тихо модернизирован.

С 30-киловаттным блоком Leaf имеет запас хода 107 миль, согласно EPA.

Среди широко доступных электромобилей это ставит Nissan позади обновленного 2017 BMW i3 (114 миль) и совершенно нового 2017 Hyundai Ioniq Electric (124 мили).

Все эти модели остаются далеко позади 2017 Chevrolet Bolt EV, который имеет EPA-оценку 238 миль и, как ожидается, поступит в продажу в ограниченном количестве, по крайней мере, до конца года.

Все модели Leaf продолжают использовать 80-киловаттный (107 лошадиных сил) электродвигатель, который производит 187 фунт-фут крутящего момента.

Привод осуществляется на передние колеса, и Leaf имеет рейтинг эффективности EPA 112 MPGe combined.

(Эквивалент миль на галлон, или MPGe, – это показатель того, какое расстояние автомобиль может проехать на электричестве на том же количестве энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина.)

Бортовое зарядное устройство мощностью 3,6 кВт является стандартным для Leaf S; зарядное устройство мощностью 6,6 кВт является опцией для этой модели и стандартным для более высоких уровней отделки SV и SL.

По словам Nissan, полная зарядка от 240-вольтового источника переменного тока второго уровня занимает около 7 часов с зарядным устройством мощностью 3,6 кВт и около 6 часов с зарядным устройством мощностью 6,6 кВт.

Быстрая зарядка постоянным током – с использованием стандарта CHAdeMO – также является стандартной для SV и SL и дополнительной для S.

Заявление Nissan о 80-процентной зарядке за 30 минут остается неизменным.

CHECK OUT: 2016 Nissan Leaf: First Drive Of 107-Mile Electric Car (Dec 2015)

Стандартное оборудование базового Leaf S включает 16-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками, автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.

Leaf SV оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой NissanConnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, наружными зеркалами с подогревом и подогревом рулевого колеса.

Топовый Leaf SL получает фотоэлектрическую солнечную панель на заднем спойлере, автоматические светодиодные фары (только ближний свет), кожаные сиденья и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, среди прочего оборудования.

Помимо стандартного оборудования, система камер кругового обзора Around View Monitor от Nissan и энергоэффективная аудиосистема Bose являются опциональными для моделей SV и SL, как часть пакета.

Цены на 2017 Nissan Leaf начинаются от $31 545 за Leaf S, добавление 30-киловаттного блока батарей перешагнуло барьер в $30 000.

Модели Leaf SV и SL начинаются от $35 065 и $37 655, соответственно.

Все цены включают в себя сбор за место назначения в размере $865, но не включают никаких федеральных, государственных или местных льгот для электромобилей.

На смену нынешнему Leaf должна прийти новая версия второго поколения, которая появится где-то в следующем году и ожидается как модель 2018 года.

Nissan не опубликовал никакой информации о втором поколении Leaf, но ожидается, что по крайней мере одна из версий будет иметь запас хода не менее 200 миль, чтобы конкурировать с Chevy Bolt EV.

Оставьте комментарий