2017 Smart ForTwo Electric Drive: первая поездка на электрическом двухместном автомобиле

В жаркий, знойный день на юге Флориды ничто так не успокаивает, как уверенность в том, что ваш хорошо охлажденный автомобиль доберется до места назначения.

Когда этот автомобиль – перезагрузка Smart Fortwo Electric Drive, крошечного европейского городского сликера, работающего от аккумулятора, и вы окружены морем водителей, которые не заботятся о соблюдении скоростного режима или о том, чтобы оставаться на своей полосе движения, вам хочется надеяться, что у вас все получится.

Предстоящие купе и кабриолет Electric Drive нового поколения доказывают, что в обновленной линейке городских автомобилей Fortwo снова есть место для электрической версии.

Самый короткий электромобиль в продаже в США остается молниеносным, компактным и городским воином – но для многих водителей все еще не способен выполнять обязанности основного автомобиля.

Он предлагает более быструю зарядку, немного больший запас хода, чем у предыдущей модели, и лучший общий пакет.

Мы присоединились к Smart для поездки на готовом продукте в Майами и его окрестностях, где дешевое топливо, небрежное вождение и огромные внедорожники образуют нечестивый альянс.

В задней части электрического Smart, где должен располагаться двигатель, установлен 60-киловаттный (81-сильный) электромотор, развивающий крутящий момент 118 фунт-фут. Одноступенчатая коробка передач передает его мощность на задние колеса.

Блок литий-ионных батарей емкостью 17,6 киловатт-часов расположен под салоном, что позволяет максимально снизить центр тяжести высокого автомобиля.

По оценкам Smart, запас хода на полной зарядке составляет от 70 до 80 миль, что примерно соответствует показателям модели, которую он заменит, – по классификации EPA, 68 миль в комбинированном режиме, и, возможно, немного лучше, а также более энергоэффективно.

Благодаря электрическому оборудованию, заменившему двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию, электромобиль весит лишь немного больше, чем газовый Fortwo.

Но можно с уверенностью сказать, что появление второго поколения Fortwo Electric Drive не является сигналом революции в Smart, основанной на использовании батарей.

Эти цифры соответствуют тому, что мы узнали во время поездки в начале этого года на прототипе нового Fortwo Electric Drive.

Самым большим улучшением обновленного двухместного электромобиля является время зарядки.

Используя 240-вольтовую станцию второго уровня, электромобиль 2017 Fortwo Electric Drive, по оценкам, проходит путь от пустого до полного заряда примерно за 3 часа – в два раза быстрее, чем текущая модель. При использовании обычной 120-вольтовой бытовой розетки полная зарядка займет более 13 часов.

Поскольку все автомобили на мероприятии были полностью заряжены на старте, мы подождем, пока у нас не появится возможность разрядить батарею и зарядить ее, чтобы подтвердить время зарядки.

CHECK OUT: 2016 Smart ForTwo: First Drive Of All-New (gasoline) Two-Seat Minicar

Еще один плюс: монитор электрического диапазона колеблется в зависимости от общего использования системы, как у ноутбука, что дает более точные показания, чем в некоторых других электромобилях.

Если вы когда-нибудь включали кондиционер в электромобиле, то видели, как запас хода мгновенно падает на какой-то процент и больше не восстанавливается.

В Fortwo Electric Drive умные настройки климат-контроля синхронизируются с измерителем запаса хода и переоценивают запас хода после достижения желаемой температуры. Учитывая небольшой размер салона, это не занимает слишком много времени.

На дороге самое приятное в вождении Fortwo Electric Drive – это то, насколько мало он отличается от версии с бензиновым двигателем.

Ускорение резвое, но далеко не такое быстрое, как у Tesla, а скорее соответствует Nissan Leaf. Вы можете нажимать на газ раз за разом и не уставать от его игривого отношения.

Ощущение руля нечеткое, но быстрое. Качество езды могло бы быть лучше, но стоит отметить, что это экономичный автомобиль для города, а не роскошный седан Mercedes-Benz S-класса.

На забитом шоссе I-95 Fortwo Electric Drive ехал чуть выше установленного предела скорости, но ни разу не вырвался вперед, что привлекло внимание некоторых озадаченных водителей пикапов и полуприцепов.

. Самое главное, крошечный радиус разворота в 22,8 фута настолько мал, что Fortwo Electric Drive можно вращать вокруг своей оси, что значительно сокращает время разворота (как и любой другой Smart).

Как все на дороге знают, что в вашем крошечном автомобиле есть что-то необычное, так и внутри Smart Electric Drive вам постоянно напоминают, что это хэтчбек, предназначенный для покорения тесных парковочных мест, а не широких открытых пространств.

Воздушный салон по-прежнему тесен для двух человек, хотя и шире на несколько дюймов, чем в предыдущем поколении, а места для хранения минимум.

Как и в других моделях Smart, салон отделан скудно, но приятно, текстурированная ткань и глянцевый пластик покрывают почти все поверхности.

Продуманная информационно-развлекательная система, отображающая запас хода и экологический результат, в дополнение к навигационной системе на базе Tom Tom, является стандартной функцией электрического Smart.

Немногочисленные изменения в интерьере Fortwo Electric Drive включают в себя счетчик заряда батареи, занимающий место тахометра на приборной панели газовой модели.

Но независимо от того, насколько хорош Fortwo Electric Drive, в комнате есть несколько слонов с электрическим двигателем – особенно хэтчбек Chevrolet Bolt EV 2017 года с номинальным запасом хода 238 миль при стартовой цене $37 500.

Стоит ли Bolt EV конкурировать с Fortwo Electric Drive? Для Smart ответ прост: его электрический Fortwo не предназначен для того, чтобы быть основным автомобилем для большинства людей.

Bolt EV вполне может заменить бензиновый автомобиль в качестве первой или единственной машины, но Smart хочет, чтобы мы рассматривали Fortwo Electric Drive как дополнительный транспорт (если только вы не живете в городе, где ситуация с парковкой плачевная, а электрозарядные станции в изобилии и бесплатны).

Стоимость покупки и владения может определить судьбу возрожденного Smart Electric Drive в США.

Цены не будут опубликованы до весны 2017 года, но Smart намекает, что новая версия будет стоить столько же, сколько и старая ($25 000) – или, возможно, ниже.

С учетом быстро меняющихся темпов развития технологий и дальности хода, лизинг часто предпочтительнее покупки среди покупателей электромобилей.

Последний раз мы проверяли, текущий Fortwo Electric Drive можно было взять в лизинг за $139 в месяц, что сделает новую, расширенную модель отличной ценой.

С учетом устойчиво низких цен на бензин, станет ли новый Fortwo Electric Drive более популярным, чем его предшественник? Мы узнаем, когда эта модель появится в шоу-румах во втором квартале 2017 года.

Но вы можете ожидать, что они будут стоять на городских проспектах и бульварах, а не на скоростных межштатных магистралях страны.

Smart предоставила High Gear Media авиабилеты, проживание и питание, чтобы вы смогли получить этот репортаж из первых рук.

_______________________________________

Оставьте комментарий