Мнение Consumer Reports о Tesla Model X: быстрый, но несовершенный

У журнала Consumer Reports интересные отношения с электромобилями Tesla: они сложные.

Изначально журнал высоко оценил Tesla Model S, но отозвал свой рекомендованный рейтинг после появления проблем с надежностью.

Он также стал одним из самых громких критиков системы Autopilot от Tesla, критикуя название и ее бета-статус среди прочих факторов.

Уважаемый журнал также нашел недостатки в первоначальном качестве сборки Model X – и он не изменил своего негативного мнения после полного обзора электрического кроссовера.

Model X быстрая, но несовершенная, – заключил Consumer Reports после полного дорожного теста версии P90D.

Испытатели отметили широко разрекламированные особенности Model X, включая открывающиеся с крыши двери Falcon, широкое лобовое стекло и впечатляющую производительность P90D.

Но помимо того, что он называет достойной хвастовства магией, Consumer Reports заявил, что Model X в значительной степени разочаровывает.

Многие из заслуживающих внимания особенностей ставят под угрозу практичность, отмечает журнал.

Двери Falcon с электроприводом склонны к паузам и остановкам, сказали испытатели, добавив, что массивное лобовое стекло дает слишком много бликов.

Несмотря на то, что сиденья переднего ряда были названы просторными и мягкими, испытатели отметили, что сиденья третьего ряда подходят только для детей, а сиденья второго ряда не складываются

. Consumer Reports был впечатлен ходовыми качествами Model X P90D, зафиксировав время от 0 до 60 миль/ч 4,9 секунды и запас хода 230 миль при спокойном вождении.

Тесла указывает время от 0 до 60 миль/ч 4,8 секунды для P90D, а запас хода, согласно EPA, составляет несколько больше – 250 миль.

Consumer Reports отметил, что Model X в поворотах больше напоминает спортивный седан, чем внедорожник, но качество езды слишком жесткое для автомобиля в своем ценовом диапазоне.

17-дюймовый сенсорный экран, который был неотъемлемой частью электромобилей Tesla с момента выпуска Model S, также подвергся некоторой критике.

Испытатели обнаружили, что экран, который управляет большинством функций автомобиля, заставляет водителя слишком часто отвлекаться от дороги.

Предыдущая критика журнала Consumer Reports в адрес системы помощи водителю Autopilot относится и к Model X, которая доступна с этой системой.

Журнал заявил, что Tesla должна добавить больше гарантий, и назвал использование названия Autopilot вводящим в заблуждение, поскольку оно подразумевает, что система позволяет полностью автономное вождение (это не так).

В дополнение к плохому отзыву, проблемы с качеством автомобилей Model X ранней сборки также снизили рейтинг Tesla в рейтинге брендов Consumer Reports.

Tesla заняла 25-е место по надежности среди 29 марок, исследованных в 2016 году.

Поскольку для составления рейтинга марок журналу Consumer Reports требуется две модели с достаточным количеством данных, это был первый год, когда Tesla фигурировала как марка.

Модель X появилась слишком поздно в 2015 году, чтобы рассматривать ее в этом году, хотя журнал уже публиковал рейтинги надежности модели S ранее.

Green Car Reports с уважением напоминает своим читателям, что мы не допускаем прямых личных оскорблений в комментариях – будь то в адрес авторов, названных источников или других комментаторов. Мы просим комментаторов отмечать любые подобные оскорбления для модерации, и благодарим всех читателей за помощь в сохранении вежливости, уважения и фактов.

Оставьте комментарий