Почему Tesla Model 3 должна использовать стандартные изменения модельного года: мнение

Производитель электромобилей Tesla Motors всегда шел по пути, отличному от других компаний автомобильной промышленности. 

Одним из способов нарушения традиций отрасли является игнорирование ежегодных изменений моделей и простое обновление своих автомобилей, когда изменения были готовы к производству.

Иногда это приводило к тому, что некоторые клиенты высокого класса были очень разочарованы.

В октябре 2014 года, например, Tesla анонсировала новые версии с полным приводом, использующие два приводных двигателя, известные как D вариант, и начала принимать заказы на эти автомобили.

Самой высокопроизводительной моделью серии D изначально была P85D. Затем, в конце 2015 года, Tesla начала принимать заказы на еще более быструю версию P90D.

Но компания позволила покупателям P85D перейти на P90D и его опцию Ludicrous за $5 000 (по сравнению с первоначальной ценой в $7 500).

Сейчас, спустя всего несколько месяцев после начала производства модели P90D, ее место в верхней части модельного ряда заняла модель P100D.

Новейшая высококлассная Model S P100D наконец-то достигла давно обещанных 10,8 секунды на четверть мили и разгоняется от 0 до 60 миль/ч всего за 2,5 секунды.

Это достижение стало возможным благодаря совершенно новому блоку батарей, и стоит $20 000 в качестве trade-in для существующих покупателей P90D.

Об обновлении всех Tesla было объявлено в октябре: все автомобили, сходящие с конвейера, отныне будут иметь аппаратное обеспечение для самостоятельного вождения 5-го уровня, которое может быть полностью активировано в будущем с помощью изменений в программном обеспечении.

Это оборудование нельзя установить задним числом в любой предыдущий автомобиль Tesla, и заказы клиентов, находящиеся сейчас в цепи поставок, не могут быть изменены – только заказы, которые еще не были переданы в производство, могут быть изменены.

. После каждой из этих эволюций, которые происходят без предварительного предупреждения клиентов, покупатели, заказавшие или получившие свои автомобили непосредственно перед изменениями, жаловались, иногда с горечью, на отсутствие уведомления о том, что их автомобили уже будут устаревшими на момент доставки

.

Покупатели обычных автомобилей привыкли к ежегодным изменениям в технических характеристиках и деталях модели; они ждут улучшений в следующем году, чтобы окончательно принять решение о покупке.

Это невозможно при нынешнем подходе Tesla.

Ранние покупатели Tesla в значительной степени приняли эту практику. Многие из них также часто философски поддерживают подход Tesla к технологиям и окружающей среде. 

Посмотрите: собственные цифры Tesla показывают, что частота аварий с участием автопилота выше, чем у водителей-людей

Поскольку Model S и X находятся в верхней части рынка автомобилей, их часто покупают клиенты, которые могут позволить себе принять удар, продав свою устаревшую Tesla за новейшую и лучшую.

Массовый рынок – это другое. Массовый рынок отличается.

Покупатели автомобилей принимают решение только раз в несколько лет, и они ожидают получить достоверную информацию о текущих функциях и обновлениях модельного года, чтобы сделать выбор, с которым они будут жить долгие годы.

И, по крайней мере, некоторые из них, вероятно, будут гораздо менее терпимы к любой компании, которая меняет свои автомобили внезапно и без предупреждения, что означает, что их совершенно новый автомобиль мгновенно устаревает.

Перейдет ли Tesla к более предсказуемым ежегодным изменениям в массовых Model 3 и последующих Model Y, или продолжит спонтанное внедрение обновлений и изменений? 

Если бы я был специалистом по планированию или маркетингу продукции Tesla, я бы настоятельно рекомендовал ежегодные изменения для автомобилей массового рынка, сохраняя при этом внедрение новых функций по мере готовности как уникальное качество для наших более дорогих моделей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: У нового руководителя производства Tesla много дел (в основном, Model 3)

Я клиент Tesla, который уже принял процесс быстрого обновления. Я продал свою первую Model S (85 кВтч, с одним двигателем), чтобы пересесть на P85D. Теперь я мечтаю о 100-киловаттном блоке батарей в качестве замены 85-киловаттному.

Я ценю то, что Tesla предлагает мне лучший опыт вождения в кратчайшие сроки.

Но поскольку компания планирует увеличить производство в 10 раз всего за несколько лет, я не считаю такой подход жизнеспособным при предложении более дешевого автомобиля для массового покупателя.

_______________________________________

Оставьте комментарий