Магазины Tesla сосредоточатся на энергетике, а также на электромобилях

Тесла, пожалуй, наиболее известна своими электромобилями, но у компании есть и другой вид деятельности.

Ее подразделение Tesla Energy занимается продажей стационарных литий-ионных аккумуляторов для хранения энергии.

Системы хранения энергии могут повысить полезность домашних солнечных батарей, что означает, что Tesla Energy, вероятно, станет более важным теперь, когда Tesla собирается приобрести SolarCity.

Покупка SolarCity, которая, как и Tesla, контролируется Элоном Маском, была одобрена акционерами Tesla на прошлой неделе.

Компания Tesla планирует обновить большинство своих розничных магазинов, чтобы лучше продемонстрировать свои продукты для хранения энергии, сообщает Business Insider.

Клиенты теперь также смогут заказывать блоки батарей Powerwall в магазинах; ранее они были доступны только для заказа через Интернет.

По данным Business Insider, Tesla уже переоборудовала некоторые магазины в Северной Америке, Европе и Австралии.

Изначально эти магазины были выбраны, чтобы получить новый внешний вид, потому что они находились на местных рынках, которые Tesla рассматривала как имеющие особенно высокий спрос на хранение энергии.

Но теперь Tesla, как сообщается, планирует предлагать свои аккумуляторы для хранения энергии в большем количестве мест.

Powerwall 2 был представлен Элоном Маском на мероприятии для СМИ в прошлом месяце вместе с солнечной черепицей для SolarCity.

В нем содержится 14,0 киловатт-часов энергии, по сравнению с 7,0 кВт-ч у оригинала. (Также предлагался 10-киловатт-часовой Powerwall, но он был отменен в мае этого года).

Цена составляет $5 500, и Tesla заявила на октябрьской презентации, что поставки начнутся в начале декабря.

По всей видимости, Tesla стремится сделать свои продукты для хранения энергии более заметными в своих розничных магазинах, она также расширяет сеть этих магазинов.

В своем письме акционерам за второй квартал компания Tesla заявила, что будет добавлять новые магазины каждые четыре дня до конца этого года.

К концу 2017 года компания надеется открыть около 440 магазинов по всему миру.

Оставьте комментарий