Исследования и разработки в области аккумуляторных батарей Toyota позволят создать полностью электрический автомобиль через несколько лет, вероятно, в 2020 году

По словам Ямашиге, основная часть презентации была посвящена новым методам, которые позволяют компании Toyota в режиме реального времени наблюдать за тем, как ионы лития перемещаются внутри электродов аккумуляторных батарей. В одной из новых методик обычный электролит, содержащий фосфор, заменен на электролит, в котором вместо него используются тяжелые элементы.

Когда ионы лития связываются с ионами электролита, содержащего более тяжелые элементы, их тени становятся темнее на рентгеновских лучах, что позволяет исследователям лучше видеть отклонение этих ионов внутри электролита.

Методы были разработаны в сотрудничестве между центральными научно-исследовательскими лабораториями Toyota, четырьмя японскими университетами, финансируемым государством Институтом физико-химических исследований и Японским научно-исследовательским институтом синхротронного излучения.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Теперь Toyota может делать электромобили: она приручила литий-ионные батареи, по ее словам (октябрь 2016 г.)

В итоге наблюдений могут быть разработаны новые конструкции, которые предотвращают неравномерное движение ионов и их скопление внутри электродов, что вызывает перегрев и влияет на срок службы элементов.

Вероятно, это одна из технологий, упомянутых Кодзи Тойошимой, главным инженером новейшего Prius и его гибридной версии Prius Prime plug-in в отдельной презентации в прошлом месяце. 

Он упомянул о работе Toyota над литий-ионными аккумуляторами, включая сложное программное обеспечение для мониторинга в реальном времени для наблюдения за температурой и рабочими характеристиками каждого элемента; уменьшение размера элементов для повышения плотности энергии и лучшей упаковки аккумуляторов; и повышение точности изготовления элементов для устранения примесей.

Вывод из этой презентации: Разработка литий-ионных батарей для гибридов и подключаемых автомобилей позволит нам в будущем производить полностью электрические автомобили, – сказал Тойошима.

И это сообщение мы слышим от компании с начала лета.

В июне главный инженер Prius Тойошима намекнул, что подключаемый гибрид Prius Prime может стать основой для будущих электрических моделей Toyota.

. CHECK OUT: Toyota намекает, что может быть более дружелюбна к электромобилям: отчет (июнь 2016)

Блок батарей этого автомобиля емкостью 8,8 киловатт-часов обеспечивает ему номинальный запас хода на электротяге в 25 миль и второй по величине показатель энергоэффективности (133 MPGe) среди всех автомобилей, проданных в США в этом году.

Более того, инженеры компании сделали неожиданный выбор: по умолчанию он работает исключительно от батареи, не позволяя двигателю запускаться вообще, пока еще остается емкость батареи.

Это отличается от поведения других подключаемых гибридов от Ford, Hyundai, Kia и других – но повторяет ощущения от вождения Chevrolet Volt, который сейчас имеет 53 мили полностью электрического диапазона.

Команда Prius уже сообщила, что обновление батареи для Prius Prime может произойти в течение шестилетнего срока эксплуатации автомобиля – возможно, на полпути, то есть в 2020 модельном году.

Ранее сообщалось, что Toyota представит небольшой полностью электрический внедорожник на Олимпийских играх 2020 года в Токио, который она будет использовать для демонстрации своих достижений в области экологичных автомобилей.

Можно ли ожидать полностью электрическую версию Prius тогда же?

Давайте надеяться.

_______________________________________

Оставьте комментарий