2017 Toyota Prius Prime против 2017 Chevrolet Volt: видео тест подключаемого гибрида

Это два крупносерийных подключаемых гибрида, но они используют разные подходы к энергоэффективности.

Toyota Prius Prime, новинка 2017 года, является подключаемой версией самого известного и самого продаваемого гибридного автомобиля в мире.

Chevy Volt 2017 года – новинка прошлого года, значительно улучшенная версия новаторского электромобиля с увеличенным запасом хода.

В настоящее время они идут голова к голове на растущем рынке автомобилей с подключаемым двигателем, но как они сочетаются между собой?

Обе автомобили – компактные пятидверные хэтчбеки с дизайном, который изо всех сил стремится быть высоко аэродинамичным. Но их исполнение сильно отличается.

Prius Prime – более новый из этих двух автомобилей. Большинство зрителей считают его визуально лучше обычного гибрида Prius, который его породил.

У подключаемого Prius новая и более агрессивная передняя часть, горизонтальные задние фонари – вместо причудливых вертикальных форм базового Prius – и большой сенсорный дисплей в стиле планшета внутри большинства моделей.

Уже второй год Volt остается гладким, низким, задорным, с более традиционным, но симпатичным интерьером.

В то время как Prius является строго четырехместным, Volt предлагает пятое сидячее место, хотя это означает, что придется сесть на мягкий горб батареи. Оно не подходит ни для чего, кроме очень коротких поездок.

Силовой агрегат Prius выдает 121 лошадиную силу, а EPA оценивает его запас хода в 25 миль, что, по нашему мнению, должно быть обеспечено в большинстве случаев.

Это происходит от 8,8-киловатт-часового блока батарей, который располагается под задним сиденьем и багажным отсеком.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2016 Chevrolet Volt First Drive: Plug-In Hybrid Home Run

Вольт быстрее практически по всем показателям ускорения, со 149 лошадиными силами, и он получает рейтинг 53 миль от своей 18,4-киловаттной батареи.

Но Prius Prime выигрывает по экономии топлива после разрядки батареи, в комбинированном 54 mpg против 42 mpg у Volt.

И тот, и другой рейтинг, конечно, лучше, чем все, кроме горстки других автомобилей, которые вы можете купить в этом году.

За рулем новый Prius Prime – гораздо лучший автомобиль, чем его предшественник.

Обе новейшие версии Prius больше не такие оцепенелые и отдаленные в управлении, как раньше.

Primus меньше похож на Prius, он больше похож на обычный автомобиль. Но самое главное, что инженеры сделали критический выбор.

СМОТРИТЕ ЭТО: Chevrolet Bolt EV: Green Car Reports’ Best Car To Buy 2017

По умолчанию Prime переходит в полностью электрический режим, если есть заряд батареи, и не включает двигатель до тех пор, пока он не закончится.

Это очень отличается от первого подключаемого Prius, который имел настолько ограниченные электрические возможности, что водители жаловались, что он включал двигатель, если они слишком сильно дышали.

Потому что Prime полностью электрический, как обычный Prius. Поскольку по умолчанию Prius Prime полностью электрический, ощущения от вождения во многом схожи с Volt.

Он не такой быстрый и не так далеко едет, но у него достаточная мощность до скорости 75 миль/ч.

Его движение только на электротяге дает такие же спокойные, тихие, приятные ощущения от вождения.

А с запасом хода в 25 миль водители Prius Prime могут использовать электричество для большинства поездок, как это делают многие водители Volt.

Цена Volt начинается примерно с 34 000 долларов, а базовый Prius Prime стоит около 28 000 долларов.

Разница в 6 000 долларов, однако, вдвое сокращается благодаря федеральному налоговому вычету на доходы для Volt в размере 7500 долларов против 4500 долларов для Prime.

ПОЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Chevrolet Volt: Green Car Reports’ Best Car To Buy 2016

Итак, вот они: пара подключаемых гибридных хэтчбеков с большей дальностью хода и большим количеством удобств, чем раньше, каждый из которых является лучшим автомобилем, чем был.

Какой из них лучше для вас, зависит от того, что вы ставите во главу угла.

Вам нужен максимальный запас хода на электротяге? Volt выигрывает, 53 мили против 25 у Prius Prime.

Или вам нужна максимальная экономия топлива плюс наибольшее расстояние между заправками? Здесь выигрывает Prius Prime.

Выбор за вами.

И выбор – это хорошо.

_______________________________________

Оставьте комментарий