Завод стеклянного дома VW в Дрездене будет производить электромобиль e-Golf

Выпуская в 2002 году роскошный седан Phaeton, Volkswagen решил, что его самый роскошный автомобиль в истории должен иметь столь же роскошный сборочный завод.

Поэтому он построил Прозрачный завод, завод со стеклянными стенами в Дрездене, Германия, который предназначался исключительно для производства Phaeton.

Phaeton был тщеславным проектом тогдашнего председателя VW Group Фердинанда Пиха, призванным конкурировать с традиционными флагманами класса люкс, такими как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series.

После 2006 модельного года он был снят с производства в США из-за минимальных продаж, а производство для европейского рынка окончательно прекратилось в начале этого года.

Но прозрачная фабрика не будет простаивать: VW объявил, что она будет переоборудована для производства электромобиля e-Golf, демонстрируя тем самым растущий интерес компании к электромобилям.

В то время как все остальные модели Golf, продаваемые в Северной Америке, теперь собираются на заводе в Мексике, e-Golf собирается только в Германии и экспортируется в США и на другие рынки.

С тех пор как производство Phaeton закончилось в марте, Прозрачная фабрика используется как выставочное пространство, где размещено более 40 дисплеев, демонстрирующих технологии, связанные с электромобилями и тем, что Volkswagen называет цифровизацией.

VW заявил, что инвестирует 20 миллионов евро (около 21 миллиона долларов) в Прозрачный завод, чтобы подготовить его к производству e-Golf, которое должно начаться в апреле 2017 года.

Компания также продолжит производство e-Golf наряду с другими моделями Golf на своем основном сборочном заводе в Вольфсбурге, Германия.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ Электромобили потребуют сокращения более 10 000 рабочих мест в VW, говорит глава HR

Обновленный 2017 Volkswagen e-Golf был представлен на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Наряду с многочисленными обновлениями, внесенными в другие модели линейки Golf 2017 года, он получил увеличенную на 50% емкость аккумулятора и более мощный электродвигатель.

Емкость аккумулятора увеличилась с 24,2 киловатт-часов до 35,8 кВтч, увеличив запас хода с 83 миль до, как ожидает VW, 124 миль.

Мощность увеличилась до 100 кВт (134 л.с.) и 214 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 86 кВт (115 л.с.) и 199 фунт-фут для модели 2016 года.

Между тем, Phaeton также может вернуться к концу десятилетия с полностью электрической силовой установкой.

Volkswagen анонсировал электрический Phaeton в конце прошлого года, вскоре после того, как стало известно, что компания использовала незаконное программное обеспечение устройства поражения, чтобы обмануть американские тесты на выбросы.

Но новый роскошный седан, скорее всего, не появится раньше 2020 года, поскольку его разработка потребует значительного количества ограниченных научно-исследовательских ресурсов VW.

Поскольку VW планирует сокращение рабочей силы в ближайшие годы из-за гораздо меньшего количества компонентов, необходимых для электромобилей, некоторые наблюдатели считают планы по созданию следующего поколения Phaeton уязвимыми для сокращения расходов.

По крайней мере, более скромный e-Golf будет использовать свою прозрачную фабрику с пользой.

Оставьте комментарий