BYD сотрудничает с американской фирмой для запуска полностью электрического мусоровоза

Вот электромобиль, который действительно воняет.

В то время как автопроизводители движутся в направлении увеличения количества электромобилей, несколько компаний также предпринимают усилия по электрификации коммерческих автомобилей.

Скромный мусоровоз будет следующим, кто будет электрифицирован – что, если ничто другое, устранит неприятный шум от огромных дизельных грузовиков, которые часто будят людей в ранние утренние часы.

Электрический мусоровоз является результатом сотрудничества между китайским автопроизводителем BYD и американской фирмой Wayne Engineering, которая специализируется на кузовах для мусоровозов

. Запас хода 3,9-тонного грузовика составляет 100 миль, по данным BYD, а подзарядка занимает 2,5 часа.

Автопроизводитель считает, что такой грузовик может сократить эксплуатационные расходы на 58 процентов, а также устранить риск для здоровья, связанный с дизельными грузовиками, которые извергают выхлопные газы, медленно подъезжая и спускаясь по улицам района.

По этой причине мусоровозы представляются отличными кандидатами на электрификацию.

Они проезжают через застроенные районы, поэтому снижение вредных выхлопных газов и шума может быть особенно полезным.

Мусоровозы также проходят предсказуемые маршруты, которые обычно не уводят их далеко от места базирования, что делает дальность поездки менее проблематичной – и облегчает установку инфраструктуры ночной зарядки на центральных складах.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Кто производит электробусы? BYD, Mercedes, Proterra… и Tesla говорит, что будет

Коммерческие транспортные средства в целом ежегодно проезжают значительно больший пробег, чем средний легковой автомобиль, при значительно худшей экономии топлива.

Электрические мусоровозы – настолько хорошая идея, что другие компании уже попробовали их.

Wrightspeed – компания, основанная соучредителем Tesla Яном Райтом – также применила свою микротурбинную электрическую трансмиссию с увеличенным запасом хода для мусоровозов.

В этих силовых агрегатах сохраняется двигатель внутреннего сгорания, но компания Wrightspeed заявила, что они могут снизить расход топлива на 50 процентов.

В Runwise компании Parker Hannifin даже используется гидравлическое давление вместо электродвигателя для обеспечения дополнительного источника энергии без выбросов в мусоровозах.

Партнерство с Wayne Engineering является последней попыткой BYD закрепиться на американском рынке коммерческих автомобилей.

BYD в прошлом году продал больше подключаемых электромобилей по всему миру, чем любой другой производитель, но после того, как ему с трудом удалось вывести пассажирские автомобили на рынок Северной Америки, он обратил свое внимание на электрические автобусы и коммерческие грузовики.

Оставьте комментарий