Почему Tesla убрала возможности из последних Model S + Model X?

Автопроизводители редко деконтентят свои автомобили, а тем более лишают их некоторых функций, которые придают шипение и PR-ценность.

Но новые и более продвинутые электронные функции помощи водителю Hardware 2 на последних автомобилях Tesla, похоже, являются временным шагом назад.

. Анонсированное в прошлом месяце, Hardware 2 – это новый пакет датчиков для системы помощи водителю Autopilot, которым оснащаются все новые электромобили Tesla Model S и Model X.

Он заменяет аппаратный комплекс, встроенный во все электромобили Tesla с конца 2015 года и получивший задним числом название Hardware 1.

Объявляя о Hardware 2, генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что новая система станет основой для первых полностью автономных автомобилей Tesla.

Но он также сказал, что на начальном этапе автомобили Hardware 2 будут обладать меньшими возможностями, чем автомобили Hardware 1.

По его словам, новейшие серийные автомобили Tesla не будут сразу оснащены функциями автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля или активного контроля полосы движения.

Эти функции будут активированы позже в обновлениях по воздуху, которые, как ожидается, будут выходить каждые два-три месяца.

Причина такого необычного маневра, вероятно, больше связана с деловым партнерством, чем с технологиями.

АЛСО ВИДЕО: Собственные цифры Tesla показывают, что частота аварий с участием автопилота выше, чем у водителей-людей

Раньше в этом году Mobileye и Tesla расстались после смертельной аварии Model S, управляемой автопилотом.

Камера EyeQ3 компании Mobileye и соответствующее программное обеспечение были важнейшей частью системы Автопилот, и Tesla, возможно, не смогла получить те же возможности от своего поставщика, заменившего ее, компании Nvidia, предполагает автор статьи на сайте Seeking Alpha (требуется подписка).

В анализе утверждается, что Tesla в значительной степени полагалась на программное обеспечение, поставляемое Mobileye, для обеспечения многих функций Автопилота, и поэтому не имела собственного программного обеспечения, когда технологическая компания отозвала свою продукцию.

В связи с этим возникает вопрос о том, сколько работы Tesla провела своими силами над Autopilot и сколько работы потребуется для замены одного набора датчиков на другой.

Tesla планирует использовать Autopilot в качестве основы для будущих самоуправляемых автомобилей, постепенно добавляя возможности, пока система не сможет достичь полной автономности.

Менее способные автомобили Hardware 2 кажутся шагом назад от этой цели, но они, скорее всего, будут положительно восприняты нынешними пользователями Автопилота, число которых продолжает расти с момента смертельной аварии Model S.

Хотя Tesla временно урезала возможности Autopilot для своих новых покупателей, она также делает важный шаг к цели создания полностью автономных автомобилей.

Компания недавно выпустила пару видеороликов, демонстрирующих прототип самоуправляемого автомобиля на дорогах общего пользования.

Как и большинство других автопроизводителей и технологических компаний, включая Google и Uber, Tesla в настоящее время тестирует прототипы самоуправляемых автомобилей в рамках своей значительной программы развития автономных автомобилей.

Производитель электромобилей из Кремниевой долины, однако, единственный, кто продает новые автомобили, содержащие электронное программное обеспечение для помощи водителю, которое он четко идентифицирует как бета-версию, или разработку, а не завершенный продукт.

Оставьте комментарий