Что прототип самоуправляемого автомобиля Tesla видит на дорогах общего пользования

Как и человек-водитель, самоуправляемый автомобиль должен видеть окружающую среду, чтобы ориентироваться в ней.

Но вместо глаз автономные автомобили используют массив датчиков, включая камеры и радары, для обнаружения объектов и препятствий.

Как же выглядит вид дороги у самоуправляемого автомобиля?

Второе из недавних демонстрационных видео самодвижущегося автомобиля Tesla предлагает посмотреть бок о бок на то, что видит пассажир и что чувствует автомобиль.

Он включает в себя сигналы с некоторых бортовых датчиков полностью самоуправляемого тестового автомобиля Tesla, а также видео, на котором водитель ничего не делает.

Автомобиль контролирует все управление, ускорение и торможение, а человек за рулем просто сидит там, предположительно ожидая, чтобы взять на себя управление, если что-то пойдет не так.

Камеры автомобиля отслеживают и классифицируют различные объекты, размещая вокруг них на видеоканале цветовые рамки.

Объекты – например, другие автомобили – помещаются в синие рамки, если они находятся за пределами пути автомобиля, и в зеленые, если они находятся на его пути.

Дорожные знаки помечены фиолетовым цветом, а разметка полосы движения выделена розоватым цветом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Tesla Autopilot 8.0 обновление могло бы предотвратить смертельную аварию, говорит Маск

Настоящие прототипы автономных автомобилей Tesla полагаются в основном на камеры и радары, то же сочетание используется в системе помощи водителю Autopilot, которая уже доступна для потребителей в рамках программы публичного бета-тестирования.

Генеральный директор Tesla Элон Маск непреклонно заявляет, что серийные самоуправляемые автомобили могут работать, используя только эти два основных датчика, хотя большинство других автопроизводителей, разрабатывающих самоуправляемые автомобили, также используют лидар.

Лидар работает по тому же основному принципу, что и радар, но использует свет вместо радиоволн.

Маск назвал лидар ненужным и сказал, что эта технология плохо работает в снег, дождь или пыль.

Вместо этого Маск считает, что Tesla может достичь полной автономии за счет тонкой настройки взаимодействия между камерами и радарами, а также сильной зависимости от обучения автопарка.

Это позволит сэкономить на покупке и установке лидара на электромобили Tesla.

Маск заявил, что новый набор аппаратных средств – известный как Hardware 2 – который был запущен в Tesla Model S и Model X в прошлом месяце, позволит автомобилям достичь Уровня 5 автономности, как только появится более сложное программное обеспечение.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет 5-й уровень автономности как автомобиль без рулевого колеса или каких-либо органов управления водителя, в котором пассажир просто говорит автомобилю, куда ехать, а затем теоретически может заснуть, пока автомобиль сам управляет собой.

Комплекс Hardware 2 состоит из восьми камер, 12 ультразвуковых датчиков и радарной системы, направленной вперед.

. Когда было объявлено о Hardware 2, Маск сказал, что его целью является то, чтобы самодвижущийся автомобиль Tesla выехал из Лос-Анджелеса, доставил одного или нескольких пассажиров в Нью-Йорк и припарковался там без участия водителя уже в следующем году.

Маск считает, что технология для самодвижущихся автомобилей будет доступна относительно скоро, но для того, чтобы догнать ее, может потребоваться некоторое время.

Оставьте комментарий