Tesla’s v4 Supercharger обеспечивает мегаваттную зарядку для всех желающих

Tesla v4 Supercharger

В прошлом месяце на мероприятии, посвященном Tesla Semi, компания Tesla сообщила, что мегазарядные устройства будут иметь мегаваттную зарядную способность для Tesla Semi. Tesla будет производить многомегаваттное мегазарядное устройство для Tesla Semi, а для Cybertruck будет также v4 Supercharger с возможностью мегаваттной зарядки.

Сеть v4 Supercharger будет доступна и для всех других автомобилей Tesla, а не только для Cybertruck. Сеть v3 Supercharger также может получить прирост производительности.

Что такое суперзарядка? Несмотря на наличие порта зарядки, типичный электромобиль может заряжаться двумя разными способами – от сети переменного или постоянного тока. Электромобили имеют встроенное зарядное устройство, которое позволяет им заряжаться от сети переменного тока. При использовании переменного тока бортовое зарядное устройство преобразует переменный ток из сети в постоянный. Бортовая зарядка обычно дорогая и тяжелая.

Когда речь идет о быстрой зарядке, требуется более быстрое зарядное устройство постоянного тока. Они могут обеспечить высокое напряжение и большую силу тока в автомобиле. Оно обходит бортовое зарядное устройство. Быстрое зарядное устройство постоянного тока называется нагнетателем. Tesla запустила свое первое зарядное устройство в 2012 году с выходной мощностью 90 кВт. Сначала у него был короткий кабель, но с тех пор они улучшились.

V3 запущен в 2019 году и стал намного лучше. Зарядный кабель стал тоньше и легче. Tesla добавила в кабель жидкую охлаждающую жидкость для терморегулирования. Tesla также увеличила выходную мощность зарядного устройства v3 до 250 кВт со 120 кВт. V2 также получил обновление до 145 кВт.

Интересна скорость зарядки батареи. Когда батарея заряжается, она движется с разной скоростью в зависимости от степени заряженности батареи. По данным InsideEVs, для автомобилей Model 3 с большой дальностью пробега 2021 года на зарядном устройстве V3 мощность зарядки (кВт) выглядит следующим образом:

Состояние заряда / Мощность зарядки (кВт) для20% 25030% 14040% 14050% 13060% 10070% 8080% 5090% 30100% 0

Очевидно, что батареи для Model 3 с большим запасом хода, которые являются литий-ионными, а не LFP-батареями, быстрее всего заряжаются в диапазоне от 10% до 60% заряда. Для ежедневной езды оптимальным вариантом будет чередование 20% – 80% – 85%. После этого зарядка становится довольно медленной.

Если Tesla увеличит мощность зарядного устройства свыше 250 кВт, смогут ли автомобили Tesla быстрее заряжаться на зарядных устройствах v4? Согласно The Limiting Factor, это может помочь, но не намного – на 2-3 минуты быстрее для Model 3 или на 6-10 минут для Model S или Model X.

Однако для Cybertruck зарядное устройство v4 сможет обеспечить мощность около 510 кВт и, возможно, до 700 кВт, если общий объем батареи Cybertruck составит 200 кВтч.

Даже если зарядные устройства Tesla смогут выдавать мегаватт, Tesla Semi или Cybertruck – это единственные два автомобиля, которые получат выгоду. Если зарядное устройство V4 имеет мощность 1 мегаватт, это может быть излишеством для первого поколения Cybertruck, но Tesla Semi от этого только выиграет.

Если рассматривать зарядные устройства V4 компании Tesla, похоже, что Tesla сделает мегазарядное устройство с более толстым кабелем для Tesla Semi и зарядное устройство V4 с более тонким кабелем для Cybertruck и всех других автомобилей Tesla.

Для того чтобы другие автомобили могли воспользоваться преимуществами зарядных устройств V4, батареи должны увеличиться в размерах, уменьшить вес и стать намного эффективнее. Возможно, батареи LFP емкостью около 100 кВтч или более смогут воспользоваться преимуществами новых зарядных устройств.

Полезны ли будут зарядные устройства V4 от Tesla? Получат ли EV более крупные аккумуляторные блоки, которые смогут воспользоваться преимуществами более быстрых зарядных устройств?

Для получения дополнительной информации смотрите это видео от The Limiting Factor:

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и отправляйте ее своим подписчикам в Твиттере.

Джереми Джонсон – инвестор и сторонник компании Tesla. Он впервые инвестировал в Tesla в 2017 году после того, как в течение многих лет следил за Элоном Маском и восхищался его трудовой этикой и интеллектом. С тех пор он стал быком Tesla, освещая все, что можно найти о Tesla, а также занимаясь другими компаниями, производящими электромобили. Джереми освещает разработки Tesla в Torque News. Вы можете следить за ним в Twitter или LinkedIn, чтобы оставаться на связи и следить за его новостями о Tesla на Torque News.

Оставьте комментарий