Hyundai Ioniq Electric выигрывает у Prius Prime, BMW i3 по энергоэффективности

Выживание 2017 Toyota Prius Prime plug-in hybrid в качестве самого энергоэффективного автомобиля в продаже в США оказалось недолгим.

Тойота недавно отобрала титул самого энергоэффективного автомобиля, доступного в США, у BMW i3, который удерживал его с 2014 года.

Но теперь есть новый ребенок в блоке.

251Наряду с запасом хода 124 мили, Hyundai Ioniq Electric 2017 года имеет комбинированный показатель EPA 136 MPGe.

Это превосходит 133 MPGe Prius Prime в электрическом режиме, а также 124 MPGe самой эффективной версии i3.

Этот рейтинг i3 получают модели i3, оснащенные 22-киловатт-часовым аккумуляторным блоком, который был доступен с момента запуска.

.

В 2017 модельном году BMW также представила более мощный 33-киловаттный блок, который обеспечивает немного меньшую эффективность 118 MPGe, но запас хода на электротяге составляет 114 миль, по сравнению с 81 милей.

(Эквивалент миль на галлон, или MPGe, – это показатель того, какое расстояние автомобиль может проехать на электричестве на том же количестве энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина.)

По показателю эффективности Ioniq также значительно опережает Nissan Leaf 2017 года, который имеет показатель 112 MPGe, при этом запас хода составляет 107 миль.

Хотя Ioniq – который также будет доступен с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами – превосходит Chevrolet Bolt EV 2017 года с комбинированным рейтингом эффективности 119 MPGe, он не может сравниться с Chevy по дальности хода в 238 миль.

Ожидается, что Bolt EV станет первым из нескольких электромобилей массового рынка с пробегом 200 миль, что означает, что Ioniq Electric вскоре может быть обойден.

Это включает 215-мильную, $35 000 Tesla Model 3, производство которой, по словам Tesla, начнется в конце следующего года, а также второе поколение Leaf, дебют которого ожидается в течение следующих 18 месяцев.

Ан Бён-ки, директор группы Hyundai по разработке экологических автомобилей, недавно сказал, что Hyundai считает 124-мильный запас хода Ioniq достаточным на данный момент, но автопроизводитель планирует увеличить его.

Версия Ioniq Electric с запасом хода 200 миль появится к 2018 году, сказал Ан во время недавнего мероприятия для СМИ в техническом центре Hyundai в Мичигане.

Ан не уточнил, как Hyundai увеличит запас хода Ioniq Electric, но установка блока батарей значительно большего форм-фактора представляется затруднительной.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Hyundai Ioniq Electric получит 200 миль запаса хода скоро

Hyundai разместил аккумулятор под задним сиденьем и между задними колесами, не оставив много дополнительного места, хотя блок можно было бы продеть в центральный тоннель.

Электромобиль Ioniq Electric с пробегом 124 мили поступит в продажу до конца этого года, наряду с гибридной моделью Ioniq Hybrid.

Гибридный Ioniq Plug-In Hybrid появится в следующем году.

Оставьте комментарий