У нового руководителя производства Tesla много дел (в основном, Model 3)

Tesla Motors предстоит значительно увеличить объемы производства, чтобы достичь амбициозных целей, поставленных генеральным директором Элоном Маском.

По его словам, он ожидает, что компания будет производить 500 000 электромобилей в год к 2018 году.

Большая часть этого объема придется на Model 3, седан с пробегом 215 миль и стоимостью 35 000 долларов, который Tesla представила в начале этого года и планирует запустить в производство к концу следующего года.

CHECK OUT: Six Tesla Model 3 challenges Elon Musk has to overcome

Любая задержка в запуске Model 3 не оставит компании много времени для наращивания производства к 2018 году, а Tesla не смогла соблюсти все первоначальные сроки, которые она устанавливала для запуска новых автомобилей до сих пор.

. Задача обеспечить, чтобы этот рекорд закончился с Model 3, ложится на плечи Питера Хоххольдингера, бывшего руководителя Audi, которого Tesla наняла для управления производством автомобилей в мае.

Хоххольдингер принес значительный опыт работы в немецком автопроизводителе, отмечается в недавнем профиле в Manufacturing Leadership Journal (через Seeking Alpha, требуется подписка).

Он получил степень инженера по материаловедению в Университете Эрлангена-Нюрнберга и проработал в компании Audi более 24 лет до прихода в Tesla.

Он был старшим директором по производству седана A4, купе и кабриолета A5 и кроссовера Q5, контролируя производство примерно 400 000 автомобилей в год.

Хоххолдингер считает, что цель Tesla по производству 500 000 автомобилей в год к 2018 году достижима, но для этого потребуется увеличить плотность завода, чтобы лучше использовать имеющиеся площади, а также, возможно, ускорить сборочную линию.

Производство Model 3 будет осуществляться в рамках нынешнего заводского комплекса Tesla во Фримонте, Калифорния, который имел максимальную мощность 500 000 автомобилей в год в своем первоначальном обличье совместного предприятия General Motors/Toyota.

Стабильное производство Model 3 также будет зависеть от поставок литий-ионных аккумуляторов с гигафабрики компании в Рино, штат Невада.

В отличие от Model S, Хоххолдингер сказал, что Model 3 с самого начала была спроектирована так, чтобы ее было легко собирать, и что производственники участвуют во всех этапах проектирования

.

Что касается его собственного вклада, Хоххолдингер сказал, что, помимо прочего опыта, он привнес понимание того, как взаимосвязаны производство и логистика.

Он ожидает, что цепочка поставок станет самой большой проблемой в попытке достичь производственных целей Tesla.

Это означает более тесное сотрудничество с многочисленными поставщиками Tesla, чьи процессы производства и доставки должны быть упорядочены, отметил Хоххолдингер.

По его словам, Tesla планирует более тщательно отслеживать детали и узлы во время их производства или транспортировки на завод, чтобы обеспечить их своевременное поступление в необходимом количестве.

Для Model 3 это будет еще более сложной задачей, чем сегодня, – сказал Хоххолдингер.

Оставьте комментарий