Электромобиль Hyundai Ioniq предлагается по модели подписки Ioniq Unlimited

В 2017 году Hyundai Ioniq станет первой моделью, продаваемой с опциями гибридного, подключаемого гибрида и электрического силового агрегата.

В дополнение к этому уникальному сочетанию опций силового агрегата, Hyundai планирует предложить новую альтернативу традиционным моделям покупки или аренды электрического Ioniq.

Схема Ioniq Unlimited, анонсированная на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года, представляет собой модель, основанную на подписке, которая объединяет многие расходы на владение автомобилем в один ежемесячный платеж.

В эту фиксированную сумму входит неограниченный пробег, расходы на зарядку, плановое техническое обслуживание и расходы на замену быстроизнашивающихся элементов

Покупатели Ioniq Unlimited будут выбирать автомобили из списка дилеров онлайн, а затем выбирать 24- или 36-месячный срок подписки.

Затем они получат предложение по ежемесячному платежу, включающему в себя все расходы, которое они смогут передать дилеру для завершения сделки

.

Hyundai обещает отсутствие торга, говоря, что клиенты просто подпишут несколько форм и уедут.

В отличие от онлайн-продаж производителя электромобилей Tesla Motors, окончательная сделка все же должна быть заключена с франчайзинговым дилером и в дилерском центре.

Программа, которая будет доступна только в некоторых частях Калифорнии, создана по образцу тарифных планов сотовых телефонов, сказал генеральный директор Hyundai Motor America Дэйв Зуховски в недавнем интервью Wards Auto.

Как планы передачи данных, он связывает стоимость продукта (в данном случае Ioniq Electric) с расходами, связанными с обслуживанием в течение срока владения.

Ioniq Unlimited будет нацелен на Millennials, группу, которая, по прогнозам Hyundai, будет номером один среди покупателей автомобилей в 2017 году, сказал Зучовски.

Многие аналитики считают, что миллениалы не интересуются автомобилями, но Hyundai рассматривает Ioniq Unlimited как небольшой эксперимент, который может привести к созданию более привлекательного для них розничного опыта, сказал Зуховски.

Оставьте комментарий