250 000-й подключаемый электромобиль будет продан только в Калифорнии в этом месяце

Долгое время было очевидно, что Калифорния является эпицентром сокращения выбросов и внедрения электромобилей в Соединенных Штатах.

И ее огромное влияние на экологическую политику США имеет и глобальные последствия.

Из 1,25 миллиона подключаемых автомобилей, которые, по оценкам, появятся на дорогах мира к концу этого года, пятая часть находится в Золотом штате.

DON’T MISS: How Many Electric Cars Does California Buy? От одной трети до половины всех

Таковы были новости в начале этой недели от Калифорнийского сотрудничества по подключаемым электромобилям, которое прогнозирует, что в этом месяце в штате будет зарегистрирована продажа 250 000-го автомобиля с вилкой

. Четверть миллиона автомобилей, которые могут частично или полностью работать от электросети – это больше, чем в нескольких других штатах вместе взятых.

Всего несколько лет назад количество подключаемых моделей можно было пересчитать по пальцам одной руки, – сказала исполнительный директор PEV Collaborative Кристин Кехо.

Времена изменились, – продолжила она. Сегодня каждый, кто думает о покупке автомобиля, может ознакомиться с более чем 30 электрическими моделями. А благодаря федеральным и государственным скидкам они стали доступнее, чем когда-либо.

Комментарий Кехо подчеркивает ключевой элемент готовности покупателей рассматривать электромобили: ассортимент различных моделей, типов, размеров и цен.

Калифорния на протяжении десятилетий агрессивно продвигает автомобили с нулевым уровнем выбросов, включая мандат на продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2012 года, и требуемые цифры начнут резко расти в 2018 году.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Why Electric Cars Are Rare Outside CA: Arcane ‘Travel Provision’ Rule (Jun 2015)

Это означает, что многие производители продают в штате хотя бы небольшое количество подключаемых автомобилей, которые не предлагаются в других штатах страны.

В основном это связано с непонятным разделом правил ZEV под названием положение о поездках, которое позволяет автопроизводителям продавать полностью или частично автомобили с нулевым уровнем выбросов в одном штате и засчитывать их для выполнения требований по продажам во всех 10 штатах, которые приняли правила Калифорнии.

Калифорния является гораздо более крупным рынком, чем другие штаты, в основном на северо-востоке и тихоокеанском северо-западе, которые приняли ее правила, что делает ее самым простым способом обеспечить требуемый объем продаж.

Штат также имеет более умеренный климат, чем северо-восточные штаты ZEV, которые менее благоприятны для аккумуляторных автомобилей (снег, фууууууууу!).

Новое поколение электромобилей с массовыми ценами, способных проехать 200 миль, которые начнут поступать с поставкой первого Chevrolet Bolt EV 2017 года, вероятно, резко повысит уровень продаж подключаемых автомобилей в штате.

. Они будут сочетать в себе желанность большого радиуса действия Tesla с ценой наклейки ниже 40 000 долларов и эффективной ценой, которая может упасть ниже 30 000 долларов, что значительно увеличит пул покупателей.

CHECK OUT: West Coast Could Cut Oil Use In Half By 2030: Report

Тем не менее, размещение четверти миллиона подключаемых автомобилей на дорогах штата всего через 13 лет после отмены первого набора правил для автомобилей с нулевым уровнем выбросов – это победа для электромобилей, независимо от причин.

Калифорнийцы могут гордиться тем, что двигают нацию к будущему с нулевым уровнем выбросов, – сказала председатель Совета по воздушным ресурсам Мэри Николс.

Поскольку политика на национальном уровне может оставаться спорной, штат, вероятно, будет наслаждаться своей ролью в продвижении более чистых автомобилей больше, чем когда-либо.

_______________________________________

Оставьте комментарий