Почему Tesla Model S стала самым любимым автомобилем в Америке

Не секрет, что многие владельцы Tesla Model S очень любят свои автомобили.

Случайная встреча с таким человеком может легко превратиться в обсуждение достоинств электрического седана Tesla и электромобилей в целом.

Эту страсть отражает недавний опрос владельцев, проведенный компанией Strategic Vision.

Модель S была объявлена самым любимым автомобилем в ежегодном Индексе любви клиентов компании.

Индекс рассчитывается на основе опросов владельцев, которых просят оценить общее качество и ценность их автомобилей.

Strategic Vision также учитывает настроение потребителей в отношении автомобилей, их эмоциональную привязанность к ним и то, в какой степени потребители становятся сторонниками бренда.

Владельцы Tesla, безусловно, известны тем, что являются открытыми защитниками компании. Более того, электромобили в целом, как правило, вдохновляют своих владельцев стать защитниками.

Strategic Vision отметила, что, помимо электрической силовой установки, Model S – это просто желанный автомобиль.

Стилистика, производительность и набор технических функций Tesla заслужили похвалу при сравнении с более традиционными роскошными автомобилями, а ее элитный статус придает ей больше сексуальности, чем основным электромобилям.

В дополнение к общему победителю, Strategic Vision назвала самые любимые автомобили для отдельных сегментов, включая категорию альтернативные двигатели.

Chevrolet Volt, Ford C-Max Energi и Lincoln MKZ Hybrid были названы самыми любимыми среднеразмерными, малыми и почти роскошными автомобилями на альтернативной тяге, соответственно.

В целом, лучшими брендами были BMW и Subaru, каждый из которых имел по пять моделей в списке самых любимых.

Smart был назван самым любимым брендом стоимостью до $26 000, Mini – самым любимым брендом массового рынка, а Porsche стал лучшим брендом класса люкс.

Самым большим сюрпризом, возможно, стал победитель в номинации самая любимая корпорация полного цикла в этом году.

Хотя Volkswagen Group of America все еще справляется с последствиями скандала, связанного с выбросами дизельного топлива, она, тем не менее, завоевала лавры в этой категории.

Еще один несколько неожиданный вывод: миллениалы – владельцы автомобилей в возрасте от 19 до 35 лет для целей опроса – выразили больше любви к своим автомобилям, чем любая другая возрастная группа.

Это, кажется, опровергает распространенное среди аналитиков мнение о том, что миллениалы менее увлечены автомобилями, чем предыдущие поколения.

. С другой стороны, опрос проводился только среди владельцев автомобилей, поэтому мнения тех миллениалов, которые на самом деле не владеют транспортными средствами, остались за рамками исследования, что известно как проблема знаменателя.

Оставьте комментарий