Tesla Model S P100D получит время 0-60 2,4 секунды благодаря обновлению программного обеспечения: Маск

Tesla Motors игнорирует стандартные циклы разработки продукции, используемые другими автопроизводителями.

Вместо того, чтобы ждать обычных модельных годов для представления новых функций, автопроизводитель из Кремниевой долины просто выпускает их, когда они готовы, часто в виде обновлений программного обеспечения по воздуху.

Последнее обновление программного обеспечения Tesla сделает Model S P100D – уже самый быстрый седан в производстве – еще быстрее.

DON’T MISS: Насколько быстра Tesla Model S P100D? Как насчет от 0 до 60 за 2,5 секунды?

Обновление, которое выйдет в следующем месяце, позволит P100D разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 2,4 секунды и проходить четверть мили за 10,6 секунды, сообщил вчера в твиттере генеральный директор Элон Маск.

Ранее Tesla заявляла, что время разгона от 0 до 60 миль в час для Model S P100D с режимом Ludicrous Mode составляет 2,5 секунды.

Компания не опубликовала официальное время прохождения четверти мили, но P100D в частных руках прошел четверть мили за 10,78 секунды.

В отдельном твите Маск также сообщил, что характеристики Model X P100D с режимом Ludicrous Mode улучшатся на 0,1 секунды как при разгоне от 0 до 60 миль в час, так и при прохождении четверти мили.

Тесла в настоящее время указывает время от 0 до 60 миль в час для Model X – 2,9 секунды и, как и для Model S, не указывает время прохождения четверти мили.

Обновление программного обеспечения будет применяться ко всем автомобилям P100D, выпущенным на сегодняшний день, включая модели P90D, которые были модернизированы до батареи большей емкости.

Оно представляет собой еще одно постепенное улучшение Model S и Model X, в то время как все внимание по-прежнему приковано к Model 3 с пробегом 215 миль и стоимостью 35 000 долларов, которая, по словам Tesla, поступит в производство в конце следующего года.

Несмотря на впечатляющие показатели производительности и 315-мильный запас хода для Model S P100D, первоначальная реакция на 100-киловатт-часовые модели была неоднозначной.

Многие аналитики поставили под сомнение важность и актуальность еще одной высокопроизводительной, малосерийной версии Model S и Model X с шестизначными ценниками в то время, когда еще многое предстоит сделать над массовым Model 3.

Tesla попыталась оправдать этот шаг, заявив, что продажи P100D помогают оплачивать разработку Model 3, что было воспринято некоторыми аналитиками негативно.

Другие предположили, что новейшая конструкция модулей, используемых в аккумуляторных блоках автомобилей, по сути, является полевыми испытаниями для аккумуляторных блоков, которые будут использоваться в Model 3.

Но если ничего другого нет, то продолжающиеся обновления Model S и Model X создают рекламу для Tesla во время долгого и очень публичного ожидания запуска Model 3.

Оставьте комментарий