Федеральные власти издают обязательное правило по шуму для новых электрических и гибридных автомобилей

Правительство США наконец-то опубликовало давно обсуждаемые правила для шумовых устройств в так называемых тихих автомобилях.

В соответствии с ними все новые гибридные и подключаемые электромобили должны издавать шумы, предупреждающие пешеходов об их присутствии.

Поскольку эти автомобили работают почти бесшумно на электричестве, регуляторы выразили опасения, что они представляют собой больший риск для безопасности пешеходов, чем более шумные автомобили внутреннего сгорания.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила указание Конгресса издать эти правила тихого автомобиля в 2010 году, но они неоднократно откладывались.

NHTSA считает, что новые правила помогут предотвратить 2 400 случаев травмирования пешеходов в год, когда на дорогах появится значительное количество автомобилей, оснащенных шумоглушителями.

Агентство получило высокую оценку от Американского совета слепых и Национальной федерации слепых, которые активно лоббировали принятие правил.

Обе группы считают, что новые обязательные правила по шуму будут особенно полезны для слепых пешеходов или пешеходов со значительно ослабленным зрением.

Правила распространяются на все новые гибридные и электрические автомобили с четырьмя колесами и полной массой не более 10 000 фунтов.

Они требуют, чтобы эти автомобили издавали звуковой сигнал при движении вперед или назад на скорости до 19 миль/ч.

АЛСО СЛЕД: Pedestrian-Alert Noises For Electric, Hybrid Cars Delayed By NHTSA, Again (Feb 2015)

На более высоких скоростях шумовое устройство не требуется, поскольку шум шин и ветра обеспечивает достаточное звуковое предупреждение для пешеходов, говорится в пресс-релизе NHTSA.

Автопроизводители должны установить эти устройства на свои гибриды и электромобили до 1 сентября 2019 года.

Половина новых гибридов и электромобилей должны соответствовать требованиям за год до окончательного срока, заявили в NHTSA.

Изначально предполагалось, что агентство выпустит эти правила к 31 января 2014 года, а первоначальное предложение было сделано в 2013 году.

В течение всего затянувшегося процесса некоторые автопроизводители критиковали правила по шуму, предполагая, что они, вероятно, должны будут применяться и к очень тихим автомобилям с внутренним сгоранием, хотя это, похоже, не является частью последних правил.

Но шумоподавители уже были добавлены в некоторые серийные электромобили.

На Nissan Leaf установлено такое устройство, а Chevrolet установила свое на Volt и Spark EV.

Данные о травмах пешеходов из-за бесшумных автомобилей крайне скудны, но NHTSA заявило, что вероятность того, что гибридный автомобиль попадет в столкновение с пешеходом, на 19 процентов выше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

. В 2013 году Управление также заявило, что внедрение правил тихого автомобиля может обойтись автопроизводителям в 23 миллиона долларов в первый год.

Оставьте комментарий