Электромобили на аккумуляторах более экономичны в плане сокращения выбросов, чем топливные элементы: Стэнфордское исследование

Среди сторонников аккумуляторных и водородных автомобилей на топливных элементах ведутся активные споры о том, какая технология лучше для окружающей среды.

Хотя ни один из типов автомобилей не производит выхлопных газов, их общие выбросы зависят от топлива и процессов, используемых для выработки электроэнергии или производства водорода.

Новое исследование показывает, что аккумуляторные автомобили имеют преимущество в этой области.

По данным исследователей из Стэнфордского университета и Технического университета Мюнхена (ТУМ), автомобили на аккумуляторах более экономически эффективны, чем автомобили на топливных элементах.

В их исследовании, опубликованном в журнале Energy и проведенном при некоторой поддержке BMW, рассматривался потенциальный эффект крупномасштабного внедрения автомобилей на аккумуляторах и топливных элементах на общее энергопотребление, сосредоточившись на Калифорнии.

Исследование было проведено в Калифорнии. В Золотом штате уже больше электромобилей, чем в любом другом, и это единственный штат США, где в настоящее время доступны автомобили на водородных топливных элементах.

Исследователи использовали город Лос-Альтос Хиллс, расположенный всего в нескольких милях от кампуса Стэнфорда, в качестве тестового образца для гипотетических сценариев будущего.

В том числе один сценарий на 2035 год предполагал, что автомобили на батарейках и топливных элементах будут составлять 38 процентов транспортных средств в городе.

В нем также предполагалось, что водород будет производиться на месте самым дешевым способом, будь то с помощью электроэнергии, полученной из возобновляемых источников или из сети.

Исследователи также рассмотрели возможность использования избыточной солнечной энергии для производства водорода и, наоборот, использования избыточного водорода для производства электроэнергии или в качестве альтернативы природному газу для отопления домов

. В конечном итоге, лучшим вариантом оказались автомобили на аккумуляторных батареях.

По заключению исследователей, чтобы быть конкурентоспособными по стоимости, автомобили на топливных элементах должны продаваться по гораздо более низким ценам, чем автомобили на аккумуляторных батареях.

Но более вероятно, что автомобили на топливных элементах будут продаваться по более высоким ценам, чем аналогичные электромобили в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Что касается использования избыточного водорода для выработки электроэнергии и тепла в домах, исследователи пришли к выводу, что это нецелесообразно.

В 2035 году для отопления зданий будет использоваться лишь небольшое количество водорода, вырабатываемого солнечной энергией, заключили они.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Снижение цен и месячный всплеск продаж седана Toyota Mirai на топливных элементах

На данный момент внедрение водородных топливных элементов также ограничено отсутствием инфраструктуры.

Калифорния имеет единственную значительную сеть водородных заправочных станций в США, поэтому продажи автомобилей на топливных элементах в настоящее время ограничены областями в пределах ее границ.

Водородные заправочные станции значительно дороже в установке, чем станции зарядки электромобилей, что может замедлить рост сети на данный момент.

Оставьте комментарий