Электромобиль Hyundai Ioniq получит запас хода в 200 миль скоро

Планировщики продукции Hyundai, похоже, столкнулись с проблемой.

Южнокорейский автопроизводитель собирается запустить полностью электрическую версию своего хэтчбека Ioniq, наряду с обычными гибридными и подключаемыми гибридными версиями этой модели.

Названный Ioniq Electric, он имеет расчетный запас хода 110 миль, рассчитанный по EPA – 124 мили.

. К сожалению, Ioniq Electric появится как раз в тот момент, когда ожидается появление нового поколения электромобилей с 200 милями пробега, во главе с Chevrolet Bolt EV с 238 милями пробега, которые начнут появляться у американских дилеров.

Но Hyundai уже планирует ответ на эту тенденцию.

Выпустить версию Ioniq Electric с запасом хода не менее 200 миль планируется к 2018 году, сообщает отраслевой журнал Automotive News (требуется подписка).

Вот что сказал Ан Бён-ки, директор группы Hyundai по разработке экологических автомобилей, во время недавнего мероприятия для СМИ в техническом центре автопроизводителя в Мичигане.

Ан сказал, что нынешний запас хода удовлетворит типичные потребности большинства потребителей, но этого недостаточно для долгосрочной перспективы.

Запас хода в районе 200 миль позволит Ioniq Electric конкурировать с Bolt EV, а также с 215-мильной Tesla Model 3, производство которой, по словам Tesla, начнется в конце следующего года.

Ожидается, что следующее поколение Nissan Leaf также будет иметь по крайней мере одну версию с 200-мильным запасом хода.

Он, вероятно, будет представлен и запущен где-то в течение следующих 18 месяцев, чтобы заменить текущий Leaf, который имеет 107-мильный запас хода.

Ан не уточнил, как Hyundai увеличит дальность хода Ioniq Electric, но установка аккумуляторного блока значительно большего форм-фактора может представлять собой проблему.

Это потому, что вместо того, чтобы поместить плоский блок батарей под полом салона, как в Leaf или Chevy Bolt EV, Hyundai разместил свою батарею под задним сиденьем и между задними колесами.

Возможно, как намекнул в прошлом году один из руководителей Hyundai, он может перенести блок батарей в туннель между сиденьями Ioniq.

. В противном случае, увеличение емкости батареи на две трети потребует литий-ионных элементов с плотностью энергии на две трети больше, что является сложной задачей для любого поставщика элементов, даже с учетом последних улучшений в емкости элементов.

Hyundai заявляет, что модели Ioniq Electric и Ioniq Hybrid поступят в продажу до конца этого года, а подключаемый гибрид появится в 2017 году.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году Hyundai также объявила об интеграции системы Amazon Alexa smart-home, которая включает в себя возможность запуска и остановки дистанционной зарядки с помощью голосовой команды.

Эта функция будет доступна на Ioniq Electric и Ioniq Plug-In Hybrid, а также на седане среднего класса Sonata Plug-In Hybrid.

Оставьте комментарий