Технические характеристики Nissan Leaf 2017 года: все батареи на 30 кВтч, в остальном без изменений

Прошло почти шесть лет с момента дебюта электромобиля Nissan Leaf в декабре 2010 года в качестве модели 2011 года.

Это делает текущее поколение Leaf довольно старым по стандартам отрасли.

Тем не менее, Leaf вступает в 2017 модельный год практически без изменений, пока Nissan готовит обновленную модель второго поколения к запуску в будущем.

Самым значительным изменением в 2017 году является то, что 30-киловатт-часовой аккумулятор, представленный в 2016 модельном году, теперь официально входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки.

Ранее этот более мощный блок предлагался только в комплектациях Leaf SV и SL, в то время как базовый Leaf S начал 2016 модельный год с предыдущим 24-киловатт-часовым блоком, и был тихо модернизирован позже.

С 30-киловатт-часовым блоком Leaf получает запас хода 107 миль, согласно EPA.

Все модели Leaf по-прежнему используют 80-киловаттный (107-сильный) электромотор, который также производит 187 фунт-фут крутящего момента.

Привод осуществляется на передние колеса, и Leaf имеет рейтинг эффективности EPA 112 MPGe в сочетании.

(Эквивалент миль на галлон, или MPGe, – это показатель того, какое расстояние может проехать автомобиль на электричестве на том же количестве энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина.)

Модели Leaf S в стандартной комплектации оснащаются бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт; зарядное устройство мощностью 6,6 кВт является опцией для этой модели и стандартным для более высокого уровня SV и SL.

По данным Nissan, полная зарядка от 240-вольтового источника переменного тока второго уровня занимает около 7 часов при использовании 3,6-кВт зарядного устройства и около 6 часов при использовании 6,6-кВт зарядного устройства.

Быстрая зарядка постоянным током – по стандарту CHAdeMO – также является стандартной для SV и SL и дополнительной для S.

По словам Nissan, это позволяет зарядить автомобиль на 80 процентов за 30 минут.

Модель Leaf S имеет достаточно базовый уровень стандартного оборудования, включая 16-дюймовые стальные диски, автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.

Увеличение комплектации до Leaf SV позволяет получить такие функции, как 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему NissanConnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, наружные зеркала с подогревом и подогрев руля.

CHECK OUT: Nissan и Renault вместе уже построили до 340 000 электромобилей

В комплектации Leaf SL добавлена фотоэлектрическая солнечная панель на заднем спойлере, автоматические светодиодные фары (только ближний свет), кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и другие функции.

В дополнение к стандартному оборудованию, система объемного видеонаблюдения Around View Monitor от Nissan и энергоэффективная аудиосистема Bose являются опциональными для моделей SV и SL, как часть пакета.

Цены на 2017 Nissan Leaf начинаются от $31 545 за Leaf S, добавление 30-киловаттного блока батарей перешагнуло барьер в $30 000.

Цены на Leaf SV и SL начинаются с 35 065 и 37 655 долларов соответственно.

Все цены включают сбор за доставку в размере 865 долларов, но не включают никаких федеральных, государственных или местных льгот на электромобили, которые могут применяться при покупке.

Стоит отметить, что Nissan предлагает хорошие скидки на устаревающий Leaf, поэтому, хотя базовая цена всех моделей сейчас превышает $30 000, покупатели могут снизить ее, проведя некоторые переговоры.

Второе поколение Leaf, как ожидается, будет представлено и запущено в течение следующего года до 18 месяцев, скорее всего, как модель 2018 года, чтобы заменить текущую модель.

До сих пор Nissan не опубликовал никакой информации о новой модели, но ожидается, что по крайней мере одна из версий будет иметь запас хода около 200 миль, чтобы конкурировать с Chevrolet Bolt EV 2017 года, рассчитанным на 238 миль.

Оставьте комментарий