Toyota предложит электромобиль в 2020 году, поскольку продажи топливных элементов идут с трудом

Toyota на протяжении двух десятилетий категорически отрицала аккумуляторные электромобили с большим радиусом действия.

Вместо этого она предпочитает водородные топливные элементы.

В этом контексте новое сообщение о том, что Toyota начнет строить значительное количество аккумуляторных электромобилей, является просто потрясающим.

По данным Nikkei, Toyota рассматривает возможность полномасштабного выхода на рынок электромобилей.

По сообщениям, это начнется с электромобиля, по-видимому, небольшого внедорожника, который будет представлен на Олимпийских играх 2020 года в Токио.

Японское правительство заявило, что будет использовать Олимпийские игры для продвижения водородных топливных элементов, одним из наиболее ярых сторонников которых является Toyota.

В статье Reuters, опубликованной в прошлом месяце, Кодзи Тойошима, главный инженер нынешнего гибрида Prius и подключаемого гибрида Prius Prime, заявил, что Toyota добилась значительных успехов в разработке литий-ионных аккумуляторных элементов, которые могут быть применены в электромобилях.

Согласно отчету Nikkei, Toyota создаст собственную команду по разработке электромобилей к началу нового года.

Тот факт, что Toyota не планирует начинать разработку в течение двух месяцев, говорит о том, насколько новым является это решение и как далеко автопроизводителю предстоит пройти, чтобы догнать конкурентов.

General Motors наращивает производство своего 238-мильного Chevrolet Bolt EV, а Tesla уже забронировала более 400 000 мест на 215-мильную Model 3, производство которой, по словам компании, начнется в конце 2017 года.

По сообщениям, запас хода Toyota будет составлять более 300 километров (186 миль), хотя Bolt EV и Model 3 фактически сделали 200 миль новым минимумом для электромобилей.

По сообщениям, небольшой электрический внедорожник может также использовать платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе нынешнего поколения Prius.

Перемена мнения компании Toyota может быть как-то связана с ее трудностями в продаже автомобилей на водородных топливных элементах до сих пор.

Продажи седана Mirai в Калифорнии резко возросли за последние пару месяцев, но в основном потому, что Toyota снизила лизинговые ставки на автомобиль, в том числе предложив специальную скидку для сотрудников, которые составили большую часть всплеска продаж.

Привлекательность Mirai несколько снизилась из-за задержек с запуском заправочных станций в Калифорнии, которая ограничивает радиус действия автомобилей.

Оставьте комментарий