2017 Toyota Prius Prime plug-in hybrid: видео дорожный тест

Toyota Prius Prime 2017 года – это новая подключаемая версия гибридного Prius четвертого поколения, представленного в прошлом году.

Он пришел на смену предыдущему Prius Plug-In Hybrid, но это гораздо лучше и значительно более электрический автомобиль, чем та снятая с производства модель.

Мы ездили на новом Prius Prime в Южной Калифорнии, но подходит ли он вам?

Вот наша оценка сильных и слабых сторон подключаемого гибридного хэтчбека.

Мы считаем, что Prime определенно лучше выглядит, чем обычный гибридный Prius, дизайн которого, откровенно говоря, более чем немного причудлив.

Toyota провела много рестайлинга, чтобы превратить Prius в Prime.

Отчасти это связано с тем, что модель plug-in на 4 дюйма длиннее, чтобы вместить 8,8-киловаттный блок батарей, который размещается под задним сиденьем и багажным отсеком.

У Prime новая и более агрессивная передняя часть, горизонтальные задние фонари – вместо причудливых вертикальных форм на базовом Prius – и интересное заднее окно с двумя куполами в хэтчбеке.

Компактный дизайн. Внутри у него большой 11-дюймовый сенсорный дисплей в стиле планшета в центре приборной панели на всех моделях, кроме базовой.

Именно силовой агрегат, конечно, отличает Prius Prime от его более массовых гибридных собратьев.

И здесь инженеры сделали неожиданный и интересный выбор.

Если в батарее остается хоть немного емкости, Prime по умолчанию переходит в полностью электрический режим. Он не включает двигатель – вообще, пока батарея не разрядится.

Это очень отличается от первого подключаемого Prius, который имел настолько ограниченные электрические возможности, что водители жаловались, что он включал двигатель, если они слишком сильно дышали.

Вы можете настроить Prime на комбинированный гибридно-электрический режим, но для этого нужно нажимать кнопку каждый раз, когда автомобиль заводится.

. После разрядки аккумулятора Prius Prime получает рейтинг EPA 54 mpg в комбинированном режиме – лучше, чем стандартный Prius с 52 mpg, но немного ниже модели Prius Two Eco с 56 mpg.

Поскольку по умолчанию Prius Prime полностью электрический, ощущения от вождения спокойные, тихие и приятные.

Это не так быстро, но Prime обладает достаточной мощностью до 60 миль/ч, и его ускорение от 0 до 30 миль/ч хорошее.

Он будет оставаться в электрическом режиме на скорости около 75 миль/ч.

И с запасом хода 25 миль, водители Prius Prime могут использовать только электричество для большинства своих поездок – как многие водители Chevy Volt с гораздо большим запасом хода.

Никаких рейтингов безопасности для Prius Prime пока нет, хотя в прошлом году новый обычный Prius был признан Top Safety Pick+ по версии IIHS.

Но Prime имеет полный набор электронных средств активной безопасности – с неуклюжим названием Toyota Safety Sense-P – в качестве стандартного оборудования.

Toyota предлагает Prius Prime в трех комплектациях.

Они начинаются с базовой Prime Plus, хотя самым продаваемым будет Prime Premium среднего уровня. На вершине модельного ряда находится Prime Advanced.

Цена агрессивная: Plus начинается от $28 000, Premium – от $30 000, а Advanced – от $34 000. (Все цены включают доставку.)

Toyota заявляет, что будет продавать Prius Prime во всех 50 штатах.

С учетом размера батареи, он имеет право на федеральный налоговый вычет в размере 4500 долларов.

В Калифорнии он также имеет право на скидку на покупку в размере 1500 долларов, а также на желанную зеленую наклейку, которая дает одиночным водителям доступ к полосам для автомобилей на шоссе.

Вот оно: Prius Prime обеспечивает запас хода на электротяге до 25 миль и лучшую в классе экономию топлива при работе на бензине.

С 640 милями комбинированного запаса хода на бензине и электротяге вы будете посещать заправочные станции очень редко, если вообще будете.

И вы получаете легендарную надежность Toyota, плюс дизайн, который является улучшением обычного Prius.

Достаточно ли это электромобиль?

Для поклонников Prius, которые еще не решились подключиться к сети, это фантастический первый шаг – с безопасностью бензинового двигателя, который снимет любое беспокойство по поводу дальности поездки.

Если Toyota сможет объяснить достоинства подключаемого гибрида, мы считаем, что у Prius Prime большое будущее.

_______________________________________

Оставьте комментарий