Германия успокоилась после беспокойства по поводу китайских мандатов на электромобили

В ходе своего последующего визита в Китай Габриэль получил заверения от министра промышленности Китая Мяо Вэя, что новая политика не будет дискриминировать немецких автопроизводителей, сообщает Reuters.

Габриэль сказал, что Мяо указал, что опасения Германии по поводу несправедливости были необоснованными, и что любой немецкий автопроизводитель, выпускающий автомобили в Китае, будет рассматриваться так же, как и китайские компании, сообщает Reuters.

Мандат распространяется только на электромобили, произведенные в Китае, поэтому любые импортированные модели не будут учитываться в общем количестве производителей.

С другой стороны, стоимость доставки и высокие импортные пошлины делают экспорт автомобилей на крупнейший в мире рынок новых автомобилей дорогостоящим предложением.

Этот механизм всегда заставлял иностранных автопроизводителей нервничать из-за возможности того, что их интеллектуальная собственность будет присвоена китайскими автопроизводителями.

С другой стороны, стоимость доставки и высокие импортные пошлины делают экспорт автомобилей на крупнейший в мире рынок новых автомобилей дорогостоящим предложением.

Эта дилемма в значительной степени блокировала попытки Tesla Motors продать большое количество электромобилей в Китае, несмотря на интерес руководства к этому рынку.

Оставьте комментарий