Китай будет регулировать и регулировать низкоскоростные электромобили, используемые в сельской местности

В прошлом году Китай обогнал США и стал крупнейшим в мире рынком электромобилей.

Но значительная часть автомобилей, включенных в китайские рейтинги продаж новых машин, являются низкоскоростными электромобилями, которые не соответствуют американским стандартам для автомобилей, способных ездить по шоссе.

Сейчас китайские регуляторы уделяют этим автомобилям больше внимания.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Китай превысит продажи электромобилей в США? Why Stats Don’t Compare (Apr 2015)

Новые правила будут направлены на обуздание низкоскоростных электромобилей, особенно в сельской местности, сообщает Bloomberg.

Этот шаг может дать больше легитимности производителям таких автомобилей, но установит более строгие стандарты для них.

В рамках существующей нормативно-правовой базы нет правил, регулирующих электромобили с максимальной скоростью ниже 100 км/ч (62 миль/ч), сообщает Bloomberg.

Существующая ситуация с регулированием в Китае привела к распространению дешевых автомобилей, в которых в некоторых случаях используются свинцово-кислотные батареи, сообщает Министерство промышленности и информации страны.

Продвижение новых правил происходит на фоне бурного роста продаж низкоскоростных электромобилей.

В одной только китайской провинции Шаньдун за первые восемь месяцев этого года было продано более 330 000 таких автомобилей, по данным Bloomberg.

Это по сравнению с 245 000 продаж регулируемых правительством новых энергетических транспортных средств по всей стране за тот же период.

Новые энергетические транспортные средства – это термин, используемый китайским правительством, который охватывает аккумуляторные электромобили, подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах.

По крайней мере, один из поставщиков считает, что эти правила в конечном итоге приведут к росту продаж низкоскоростных электромобилей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: У Китая есть план для всех стартапов в области электромобилей; он может им не понравиться

Чжан Тянрэн, председатель совета директоров поставщика батарей Tianneng Power International Ltd., ожидает, что новая политика подстегнет развитие сегмента.

В настоящее время Tianneng контролирует 55% рынка батарей для низкоскоростных электромобилей.

Оставьте комментарий