Должна ли Tesla отчитываться о ежемесячных продажах, как другие автопроизводители? Результаты опроса

Для тех из нас, кто освещает мир электромобилей, отказ компании Tesla публиковать данные о продажах в обычном формате является постоянным раздражителем.

Начиная с июня 2012 года, когда компания заявила, что не планирует публиковать ежемесячные данные о продажах, поскольку ее спонсорам это безразлично, Tesla Motors предоставляет лишь частичные данные.

Хотя она начала публиковать квартальные данные о продажах в апреле 2015 года, эти данные касаются всех автомобилей, поставленных по всему миру, и компания отказывается разбивать их по странам.

Это означает, что мы не можем писать о продажах электромобилей Tesla так же, как о продажах других производителей, даже если Tesla может продать больше своих моделей, чем любая другая в некоторые месяцы.

Мы просто не знаем, потому что сопоставимые данные не доступны от компании.

Поэтому мы спросили наших подписчиков в Twitter, считают ли они, что Tesla должна поступать так же, как поступают практически все другие автопроизводители, и публиковать ежемесячные данные о продажах по странам.

Мы были рады узнать, что треть респондентов (32%) согласились с нами, что компания должна это делать.

Еще 21% сказали, что компания должна, по крайней мере, разбивать свои квартальные продажи по странам.

АЛСО ВИДЕО: Почему Tesla боится обнародовать данные о продажах своих электромобилей? (Jun 2012)

Вторым по распространенности ответом, однако, был Мне все равно – логичный ответ на вопрос, который, по сути, является вопросом изнутри.

И только пятая часть респондентов (21 процент) поддержала позицию Tesla, потому что Почему она должна это делать?

В то время как другие сайты пытаются агрегировать данные из других источников для оценки ежемесячных поставок Tesla, Green Car Reports решил не идти этим путем.

Мы предпочитаем использовать только непосредственно сопоставимые данные, которые представляют собой ежемесячные итоги поставок с разбивкой по моделям, публикуемые каждым крупным автопроизводителем в течение дня или двух после закрытия месяца.

Кроме того, мы будем продолжать отмечать, что каждый месяц Tesla Motors публикует данные о продажах, поэтому мы не будем комментировать успехи компании. И мы будем продолжать отмечать каждый месяц, что Tesla Motors отказывается публиковать данные о своих продажах, поэтому мы не можем комментировать, насколько хорошо идут дела.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Какой подключаемый электромобиль будет продаваться лучше всего в следующем году? Результаты опроса

Некоторые сторонники Tesla полагают, что поскольку компания переносит основную часть своих поставок на третий месяц каждого квартала, ее ежемесячные продажи будут гораздо более изменчивыми, чем у других производителей, что может привести к заголовкам, показывающим резкое падение продаж Tesla в любой конкретный месяц.

Мы думаем, что вполне способны объяснить это читателям.

Честно говоря, мы бы согласились на квартальные данные с разбивкой по странам, что дало бы нам актуальные сопоставимые данные по крайней мере четыре раза в год.

Но этот выбор, к сожалению, не за нами.

_______________________________________

Оставьте комментарий