Являются ли станции зарядки электромобилей в штате Миссури таксофонами? Почему это важно

В век сотовых телефонов телефонная будка в общественных местах уже не так полезна как средство общения.

Но могут ли таксофоны хотя бы послужить полезной моделью для регулирования инфраструктуры зарядки электромобилей?

Комиссия по общественному обслуживанию штата Миссури (PSC) считает, что она может применить правовые рамки, используемые для надзора за телефонными будками, к общественным станциям зарядки электромобилей.

Это может дать ответ на сложный вопрос о том, как регулировать зарядные сети, управляемые коммунальными службами, отмечает EnergyWire.

PSC штата Миссури предлагает относиться к зарядным станциям как к таксофонам в заявлении комиссии по поводу пилотного проекта зарядной инфраструктуры компании Ameren.

Этот проект предусматривает установку шести зарядных станций между Сент-Луисом и Джефферсон-Сити, причем пять станций будут расположены вдоль шоссе 70 с интенсивным движением.

По закону штата Миссури, компании, эксплуатирующие таксофоны, не обязаны получать разрешение на каждую отдельную установку в своей зоне обслуживания.

Это означает, что коммунальным службам не придется обращаться за сертификатами каждый раз, когда они устанавливают новую зарядную станцию в своей зоне обслуживания.

Другим компаниям, с другой стороны, все равно придется получать разрешение на каждую отдельную установку.

Это возмутило оператора зарядных систем ChargePoint, который в настоящее время имеет в своей сети более 1000 индивидуальных зарядных портов в Миссури.

. В своем ответе на решение по таксофонам компания ChargePoint заявила, что оценка PSC равносильна излишнему регулированию операторов зарядных станций, которые не являются крупными электрическими предприятиями.

В заявлении от 13 октября Офис общественного адвоката штата Миссури также оспаривает юрисдикцию PSC в этом вопросе.

Компания утверждает, что такое повышение тарифов будет незначительным, и что зарядные площадки в конечном итоге снизят затраты на электроэнергию, помогая сбалансировать сеть.

Этот вопрос, вероятно, будет становиться все более важным по мере того, как все больше коммунальных предприятий будут входить в бизнес по зарядке электромобилей.

В прошлом году другая коммунальная компания штата Миссури – Kansas City Power & Light – объявила о планах строительства более 1000 зарядных площадок в своей зоне обслуживания при содействии Nissan.

Эта компания также просит PSC утвердить тарифы, чтобы помочь ей возместить 6 миллионов долларов расходов, связанных с сетью.

Оставьте комментарий