Продажи электромобилей по-прежнему опережают продажи гибридов спустя пять лет

Иногда все дело в графике.

Недавний опрос покупателей автомобилей показал, что интерес потребителей к электромобилям растет, причем больше всего среди молодежи.

Это покупатели автомобилей будущего, так что, казалось бы, это хорошая новость для долгосрочных перспектив подключаемых автомобилей.

DON’T MISS: Electric Car Sales? Дела идут лучше, чем у Prius, спасибо (февраль 2013)

Информация получена из второго ежегодного исследования электромобилей, проведенного Федерацией потребителей Америки.

Но один график, содержащийся в сентябрьском пресс-релизе CFA, возможно, сказал больше о перспективах электромобилей, чем все остальные слова.

В нем просто сравнивались продажи подключаемых автомобилей – как аккумуляторных, так и подключаемых гибридов вместе взятых – с продажами гибридных автомобилей за первые пять лет существования каждого из них.

Как видно из графика, плагины опережают гибриды – и делают это с тех пор, как они впервые поступили в продажу в декабре 2010 года.

Линии сблизились в прошлом году, и вполне могут повториться в этом.

Это можно отнести к вопросу каденции продукции, по крайней мере, некоторые покупатели, вероятно, воздерживаются от нынешнего урожая электромобилей с пробегом от 75 до 110 миль.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Are Hybrids Being Supplated By Electric, Plug-In Hybrid Cars? (Dec 2014)

Это связано с эффектом Осборна: падение продаж текущих электронных продуктов из-за знания о гораздо лучших версиях, которые появятся в ближайшее время.

В случае электромобилей, это будут автомобили массового спроса с запасом хода 200 и более миль. Первым из них станет Chevrolet Bolt EV 2017 года, который, как ожидается, поступит в продажу до конца этого года.

В следующем году за ним последует второе поколение Nissan Leaf, по крайней мере, одна из версий которого сможет проехать 200 миль. Производство 200-мильной Tesla Model 3 также планируется начать до конца 2017 года.

Но сравнение с продажами гибридов очень важно, учитывая частые упоминания в СМИ о низких продажах подключаемых электромобилей.

Долгое время было очевидно, что продажи не соответствовали радужным прогнозам, сделанным до выхода автомобилей в продажу.

Это могло быть связано с отсутствием понимания автопроизводителями проблем продаж подключаемых автомобилей на уровне дилеров.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Опрос: Интерес потребителей к электромобилям стагнирует? (Aug 2015)

Как мы и писали три с половиной года назад, в феврале 2013 года, продажи электромобилей превысили продажи гибридов в тот же период их появления на рынке.

Гибриды не пользовались таким набором стимулов, как подключаемые автомобили, но они также были дешевле обычных автомобилей, чем ранние электромобили.

Также не было Tesla Motors, чтобы изменить восприятие гибридных автомобилей, которое за первые 10 лет могло укрепиться в менталитете гибрид равен Prius.

Но все же, когда в следующий раз вы будете читать о продажах электромобилей, вспомните график выше – для долгосрочного контекста.

_______________________________________

Оставьте комментарий