В сентябре в США было продано полмиллиона подключаемых электромобилей

Современные подключаемые электромобили впервые стали доступны в США в декабре 2010 года, когда в продажу поступили Nissan Leaf и Chevrolet Volt первого поколения.

Вскоре после этого, в своем послании О положении дел в стране в 2011 году, президент Барак Обама поставил цель выпустить 1 миллион таких автомобилей на дороги США к 2015 году.

К сожалению, эта цель не была достигнута.

На самом деле, продажи электромобилей в США только на полпути.

По данным Министерства энергетики США, совокупные американские продажи аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов в сентябре превысили 500 000 единиц.

В частности, продажи с декабря 2010 года достигли 512 137 единиц в сентябре.

Продажи 16 069 подключаемых автомобилей в этом месяце помогли преодолеть отметку в 500 000 единиц.

Мы отметили, что продажи в октябре продолжали идти примерно теми же темпами, что и в сентябре, по крайней мере, среди автомобилей, по которым были представлены данные о продажах.

Темпы продаж, вероятно, возрастут с появлением двух долгожданных подключаемых автомобилей.

Это 238-мильный электромобиль Chevrolet Bolt EV и подключаемый гибрид Toyota Prius Prime, обе модели 2017 года.

. Их появление, вероятно, увеличит продажи в следующем году и может значительно продвинуть их к достижению пересмотренной цели по продажам подключаемых электромобилей.

Признавая более медленные, чем ожидалось, продажи, министр энергетики США Эрнест Мониз заявил ранее в этом году, что страна может достичь 1 миллиона продаж электромобилей только после 2020 года.

Благодаря своему 238-мильному запасу хода и базовой цене $37 495 (до каких-либо федеральных, государственных или местных льгот), Bolt EV, в частности, может стать основным фактором в достижении этой цели.

В какой-то момент к нему присоединится Tesla Model 3 с запасом хода 215 миль и базовой ценой 35 000 долларов США до льгот.

В следующем году также ожидается презентация нового Nissan Leaf второго поколения с запасом хода 200 и более миль для версии высшего класса.

Но Tesla Model 3 – это доступный электромобиль, который, возможно, вызвал наибольшую шумиху как в СМИ, так и среди поклонников электромобилей и технологий.

На Model 3 уже забронировано более 400 000 мест, поэтому интерес потребителей к небольшому седану Tesla, безусловно, повышен.

Однако Model 3, скорее всего, не появится на дорогах США в больших объемах до тех пор, пока в продажу не поступит Bolt EV.

Tesla заявила, что планирует начать производство в конце 2017 года, и что приоритет будет отдан поставкам на Западное побережье, прежде чем переходить к другим регионам.

Но Tesla пропустила все свои сроки запуска автомобилей до сих пор, и даже не показала Model 3 в готовом к производству виде.

Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что темпы продаж подключаемых автомобилей должны заметно ускориться в 2017 и 2018 годах благодаря новым поступлениям.

Вопрос заключается в том, сколько времени потребуется, чтобы достичь цели Обамы – 1 миллион таких автомобилей на дорогах США.

Оставьте комментарий