Беспроводная зарядка электромобилей: идеальное решение для автоматизированной парковки?

Беспроводная зарядка электромобилей кажется несколько более удобной.

Водители просто паркуют свои электромобили на площадке, обычно на полу гаража.

Но что если бы им даже не пришлось этого делать?

Evatran ранее заявляла, что ее беспроводная система зарядки Plugless будет совместима с 80 процентами электромобилей на дорогах Северной Америки к концу 2017 года.

Она также считает, что беспроводная зарядка является идеальным дополнением к автоматизированной парковке.

Сейчас компания заключила соглашение на установку беспроводного оборудования для зарядки в 500 Walnut, 26-этажном элитном жилом доме в Филадельфии.

По словам владельца здания Scannapieco Development Corporation, 500 Walnut станет первым домом, где водители смогут заряжать электромобили без шнуров, штепселей и каких-либо действий со стороны пользователя. Вместо того, чтобы парковать автомобили самостоятельно, жители заезжают во внутренний двор и останавливают свои машины на платформе внутри парковочной комнаты.

Выйдя из машины, они проводят по брелоку, который дает сигнал системе опустить автомобиль в гараж, где он автоматически паркуется без вмешательства человека.

Когда электромобиль прибывает на свое парковочное место, система Plugless автоматически распознает его и начинает зарядку, сообщает Evatran.

Как и большинство доступных в настоящее время беспроводных систем зарядки, Plugless состоит из основания, которое устанавливается на полу гаража, и приемника, установленного на нижней стороне автомобиля.

Жители 500 Walnut, желающие воспользоваться системой, должны установить приемник на свой электромобиль у сертифицированного Evatran дилера или в магазине, объяснил Нед Фриман, вице-президент Evatran по маркетингу, стратегии и продажам.

Такая установка полностью обратима, что позволяет снять оборудование, скажем, с арендованного автомобиля, который нужно будет вернуть.

Стоимость включена в цену системы Plugless, отметил Фриман.

Evatran запустил систему Plugless в начале этого года, но только в ограниченном варианте для определенных версий Tesla Model S.

В настоящее время компания предлагает две спецификации: 7,2-киловаттную версию для Model S и 3,6-кВт версию для Chevrolet Volt второго поколения.

Evatran надеется предложить систему, совместимую с Tesla Model X, а также с Model 3, когда этот автомобиль поступит в производство.

Третья, 6,6-киловаттная версия Plugless будет предназначена для электромобилей других производителей, включая Nissan Leaf.

Оставьте комментарий