Немцы придут за Tesla, пишет немецкая газета, так что теперь это интересно

Временами те из нас, кто освещает автомобильную промышленность, становятся жертвами стереотипов о немецком автопроме.

Наблюдателям может показаться, что коллективное мнение BMW, Daimler и VW Group заключается в том, что в отрасли ничего не происходит, пока это не сделает одна из этих трех компаний – предпочтительно все три.

Недавняя статья об электромобилях в немецкой деловой газете Handelsblatt мало чем развеивает это мнение.

DON’T MISS: Mercedes previews new electric car lineup with Generation EQ concept

Titled The Germans Are Coming for Tesla Motors, the article opens with the following summary:

In the global race to bring electric cars to market, the German carmakers have awaken from their sleep. Соревнование наконец-то становится интересным.

Похоже, это говорит о том, что только после того, как немецкие автомобильные компании решили соревноваться с Tesla лоб в лоб, соревнование по производству электромобилей стало интересным.

Хммммммммммм.

Nissan Leaf, самый продаваемый электромобиль в мире, был построен не немецкой, а японской компанией.

А первое поколение Volkswagen e-Golf, его ближайшего текущего конкурента от немецкой компании, практически полностью повторяет Leaf по мощности, номинальному запасу хода и цене – почти четыре года спустя.

Также есть предстоящий Chevrolet Bolt EV, первый электромобиль массового спроса с запасом хода 200 миль и более.

Последний раз мы смотрели, Chevy принадлежит американской компании General Motors.

Правда, BMW i3, выпущенный в 2014 году, был амбициозной попыткой немецкой компании использовать передовые технологии для производства удивительно инновационного автомобиля – включая возможность установки крошечного двухцилиндрового двигателя с увеличенным запасом хода, что по-прежнему является уникальной опцией, не предлагаемой ни одним другим производителем.

Но его цена была на 10 000 долларов и более выше, чем у Chevy Volt и Nissan Leaf, что означало, что многие покупатели просто не рассматривали его.

И i3 до сих пор не достиг общего объема продаж этих автомобилей ни в США, ни в мире.

Но большие перемены произошли в 2013 году, когда в конце 2012 года стартовали продажи Tesla Model S, и немецкие производители смогли получить в свои руки роскошную четырехдверку стартапа из Кремниевой долины и разобрать ее на части.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Теперь, наконец, немцы начинают бояться Tesla? (Apr 2016)

Как мы уже отмечали, пересказывая историю, переданную нам инсайдером немецкой промышленности, Tesla Model S стала огромным шоком для Audi, BMW и Mercedes-Benz – но, возможно, ни один производитель не был более шокирован, чем Porsche, который добился огромного успеха со своей быстрой, спортивной четырехдверкой Panamera.

Команда разработчиков Porsche была вынуждена бороться с появлением электромобиля от маловероятной компании, который был таким же быстрым, плавным и столь же желанным, как и их основное предложение.

Более того, он переманивал некоторых из их клиентов в самых передовых и технологически продвинутых частях их рынка.

По словам Handelsblatt, когда Audi, BMW и Mercedes получили подобный опыт, бизнес электромобилей действительно стал интересным.

Мы можем утверждать, что индустрия электромобилей была довольно интересной задолго до того, как немцы проснулись от угрозы, которую, казалось, представляла Tesla.

Мы помним те дни, когда один из руководителей Volkswagen сказал нам, что если бы американские потребители были умнее, они бы перестали покупать глупые гибриды Toyota Prius, которые не доставляют удовольствия от вождения, и перешли бы на экологически чистые дизельные предложения этой компании.

И мы знаем, чем это обернулось.

Между тем, Tesla Motors заявила на этой неделе, что она продвигается по графику с запланированной Model 3, автомобилем массовой ценовой категории от $35 000 с запасом хода 200 миль или более.

По словам генерального директора Элона Маска, он все еще планирует начать производство этого автомобиля в следующем году.

Мы уверены, что он будет рад узнать, что теперь, наконец, автомобили его компании интересны.

_______________________________________

Оставьте комментарий