VW присоединяется к Ford, Stellantis с очередным отзывом, связанным с Takata

Что происходит в связи с отзывом подушек безопасности Takata? Пару лет назад Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) договорилась о том, что отзыв закончится в конце прошлого года. И вот мы уже в начале 2023 года, когда еще один автопроизводитель отзывает автомобили, чтобы выполнить требования отзыва, начавшегося почти два десятилетия назад.

Согласно документам, поданным в федеральное агентство по безопасности, почти 38 000 автомобилей Volkswagen Beetle и Beetle Convertibles 2015-2016 годов выпуска были отозваны в связи с давней проблемой с надувными подушками безопасности со стороны водителя. Проблема началась более десяти лет назад, когда несколько отзывных кампаний, в которых участвовали инфляторы подушек безопасности Takata, превратились в масштабную отзывную кампанию. В конечном итоге эта кампания стала крупнейшим отзывом в истории NHTSA/промышленности.

С 2008 года компания Takata, чье состояние в конечном итоге закончилось банкротством, по мере того, как масштабы отзыва продолжали расти, достигла такой степени, что более 67 миллионов надувных подушек безопасности были затронуты в Соединенных Штатах и более 100 миллионов по всему миру. Это огромная проблема, которая стала результатом некоторых неудачных деловых решений компании Takata, бывшего крупного производителя подушек безопасности. В свое время Takata была производителем подушек безопасности номер два.

В настоящее время вопрос заключается в масштабах, казалось бы, бесконечного отзыва. На этот раз, как уже отмечалось, Volkswagen отзывает около 38 000 автомобилей Beetle. Жуки страдают от той же потенциальной проблемы, с которой сталкиваются миллионы автовладельцев по всему миру: взрываются корпуса надувных подушек безопасности. Действительно, потребовалось серьезное расследование, которое стало результатом работы подушек безопасности Takata. Проблема, затронувшая 20 крупных производителей, включая Ford и Stellantis, была вызвана не только местом производства подушек безопасности, но и условиями, в которых они были собраны, а также выбором топлива, используемого для надувания подушек.

В то время как в конце 1990-х и начале 2000-х годов большая часть промышленности перешла на азид натрия, Takata остановилась на более дешевой альтернативе – нитрате аммония. Само по себе это топливо не должно было вызвать никаких проблем. Однако, если взглянуть на производственные условия и проблемы, с которыми столкнулись надувные подушки безопасности, становится понятно, почему начался и продолжается отзыв. Видите ли, компания Takata производила надувные подушки безопасности в Мексике. Производственная среда была равномерно жаркой и липкой. Кроме того, производственный процесс компании Takata не отличался особой чистотой на двух мексиканских заводах, где производились подушки безопасности. Производственному процессу постоянно мешали грязь, пыль и другие загрязнения, скапливающиеся в корпусах. Со временем влага начала просачиваться через плохо закрытые подушки безопасности, и нитрат аммония начал разрушаться. По мере разрушения он становился все более мощным, и возникла проблема отзыва.

Оставьте комментарий