800-вольтовая быстрая зарядка для электромобилей Porsche: почему это важно

Будущее электромобилей для практического транспорта в определенной степени зависит от будущего быстрой зарядки постоянным током, и от того, как она будет развиваться в течение следующего десятилетия.

Как и в других сферах электрификации транспорта, компания Tesla Motors указала путь к одному видению будущего с помощью своей расширяющейся сети пунктов быстрой зарядки Supercharger.

Но сеть Tesla может использоваться только автомобилями Tesla.

Два стандарта быстрой зарядки, используемые всеми другими электромобилями – CHAdeMO (используется Nissan, Mitsubishi и Kia) и протокол Combined Charging System, или CCS (используется всеми американскими производителями, кроме Tes. США, кроме Tesla, и все немецкие производители).

И у Porsche, среди прочих, есть определенные идеи о том, как должен развиваться стандарт CCS после его нынешнего ограничения в 50 киловатт.

Участники рабочей группы Общества автомобильных инженеров по разработке усовершенствованной версии CCS уже заявили, что их цель – довести этот стандарт до 150 кВт, в соответствии с нынешними Supercharger мощностью 145 кВт.

Porsche также хочет повысить напряжение с нынешних 400 вольт до 800 вольт, что позволит сократить время зарядки батареи до 80% емкости вдвое – с нынешних 30 минут до 15 минут.

Это достаточно быстро, чтобы владелец мог подключиться к сети, зайти в помещение, купить воды или кофе и закончить зарядку.

. В своем журнале Porsche Engineering Magazine автопроизводитель написал о предлагаемой 800-вольтовой системе, которая, по его словам, будет запущена одновременно с серийной версией его элегантного электрического седана Mission E, впервые показанного в качестве концепта на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.

Цель, производитель спортивных автомобилей и роскошных седанов предлагает, должно быть сокращение времени зарядки примерно до того же периода, как заправка бензинового автомобиля – 15 минут или меньше – для примерно того же диапазона.

Но для этого, вероятно, потребуется жидкостное охлаждение зарядного кабеля – концепция, с которой Tesla также экспериментировала, – чтобы предотвратить перегрев зарядных контактов.

Добавляя некоторую языковую путаницу к смеси бензиновых терминов, адаптированных для использования в электромобилях (например, Supercharging), автопроизводитель называет эту теоретическую систему Porsche Turbo Charging.

Необходимо адаптировать только интерфейс к автомобилю, – предлагает Porsche, – что позволит использовать такие варианты, как индуктивная зарядка и зарядка через пантограф для электробусов и коммерческих автомобилей.

На данный момент, похоже, существует широкое согласие с тем, что жидкостное охлаждение зарядных кабелей может потребоваться в будущих станциях быстрой зарядки постоянного тока.

Очевидно, что обратная совместимость потребуется для автомобилей, уже находящихся на дороге, и многие сторонники согласны с тем, что чем меньше время, затрачиваемое на быструю зарядку в длительных поездках, тем лучше.

Кроме того, автопроизводители и поставщики оборудования сейчас ведут яростную политику на совещаниях по стандартам и за их пределами.

Учитывая, что владелец Porsche, VW Group, только что обязался потратить 2 миллиарда долларов на создание в США сети зарядных и заправочных станций для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, возможно, имеет смысл обратить внимание на концепции дизайна Porsche, пока они дорабатываются.

_______________________________________

Оставьте комментарий