Среди больших роскошных седанов Tesla доминирует над Mercedes (также Audi, BMW, Lexus)

Das Tesla Model S ist nun seit etwas mehr als vier Jahren auf dem Markt, und seine weltweiten Verkaufszahlen scheinen stabil zu bleiben.

Sie sind sogar so stark, dass Tesla Motors behauptet, das Elektroauto dominiere sein Wettbewerbssegment.

Dies ist ein Trend, der erstmals 2013 festgestellt wurde, und eine Behauptung, die davon abhängt, wie genau das Wettbewerbssegment für das Model S definiert ist.

CHECK OUT: Does Tesla Already Outsell Audi, BMW, Lexus & Mercedes-Benz? (Apr 2013)

Das Model S war laut Bloomberg im dritten Quartal 2016 der Topseller unter den großen Luxuslimousinen in den USA.

Diese Erklärung basiert auf den von Tesla vorgelegten Verkaufszahlen für das dritte Quartal sowohl für das Model S als auch für ausgewählte Fahrzeuge auf dem US-Markt, die das Unternehmen als Konkurrenten betrachtet.

Nach Angaben von Tesla wurde das Model S im dritten Quartal 9.156 Mal verkauft, was einem Anstieg von 59 Prozent gegenüber dem gleichen Zeitraum im Jahr 2015 entspricht.

Это также обеспечило Model S 32-процентную долю рынка, по оценкам Tesla.

Для сравнения, седану Mercedes-Benz S-Class в третьем квартале удалось продать только 4 921 автомобиль.

Это на 9 процентов меньше, чем в третьем квартале 2015 года, и обеспечило седану Mercedes 17 процентов рынка.

За S-классом следует недавно обновленный BMW 7-Series, который зарегистрировал 3634 продажи в третьем квартале 2016 года.

По данным, представленным Tesla, Model S обошла седаны нескольких других престижных люксовых брендов, включая Audi, Lexus, Maserati и Jaguar.

Успех Tesla в сравнении с известными производителями по-прежнему впечатляет, но есть несколько моментов, которые стоит отметить в этом сравнении.

Термин большой роскошный седан несколько неопределенный, и хотя многие из перечисленных автомобилей часто объединяют для сравнения, они не являются общепризнанными конкурентами.

Модель S на самом деле ближе по размерам к среднеразмерным роскошным седанам, таким как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series, хотя ее цена приближается к цене более крупных S-Class и 7-Series.

Это также технически хэтчбек, хотя Tesla включила в свой список два других хэтчбека – Audi A7 и Porsche Panamera.

Продажи этих дорогих автомобилей класса люкс, которые Tesla оценила в 28 856 единиц в третьем квартале, также представляют собой довольно небольшую часть миллионов новых автомобилей, продаваемых в США каждый год.

Иными словами, Tesla имеет значительный кусок очень маленького пирога.

Между тем, Tesla также сообщила, что кроссовер Model X зарегистрировал около 5 428 продаж в США в третьем квартале, что дало ему 6 процентов в своем сегменте.

Tesla заявила, что этого достаточно, чтобы обогнать некоторые модели Porsche и Land Rover. Но она отметила, что Model X все еще отстает от больших внедорожников Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Cadillac и Volvo.

Оставьте комментарий