Зарядка электромобилей на обочине в Джерси-Сити подчеркивает важность для городских водителей

Das Leben in der Stadt stellt Autobesitzer vor viele Herausforderungen, wobei das Parken zu den größten und schmerzhaftesten gehört.

Die knappen Parkplätze sind ein besonderes Problem für Fahrer von Elektroautos, die ihre Autos in der Regel dort aufladen, wo sie über Nacht parken.

Viele Fahrer von Elektroautos laden zu Hause auf, aber diejenigen, die auf der Straße und nicht in einer privaten Garage parken, haben diesen Luxus oft nicht.

DON’T MISS: Elektroautos sind großartig für US-Vorstädte; Städte nicht so sehr

Nun machen es sich eine Handvoll Städte etwas einfacher, indem sie beginnen, Ladestationen für Elektroautos am Straßenrand anzubieten.

Die jüngste Stadt ist Jersey City, New Jersey, die jetzt ein Netz von Ladestationen am Straßenrand anbietet, die vom Ladeinfrastrukturunternehmen Greenspot installiert und betrieben werden.

Das Unternehmen hat kürzlich 10 Ladestationen in Jersey City, auf der anderen Seite des Hudson River von Manhattan, eröffnet.

Все места находятся в центре Джерси-Сити, в районе Powerhouse Arts District.

Десять зарядных площадок включают в себя в общей сложности 19 манипуляторов для зарядки индивидуальных электромобилей.

Сеть включает одну станцию быстрой зарядки постоянного тока; остальные, вероятно, будут 240-вольтовыми станциями второго уровня.

Помимо зарядной инфраструктуры, Greenspot также координирует совместное использование автомобилей в Джерси-Сити в партнерстве с брендом Maven компании General Motors.

Maven – это бренд мобильности, запущенный GM в прошлом году для предоставления услуг совместного использования автомобилей в некоторых городах.

В Джерси-Сити Maven будет предлагать подключаемые гибриды Chevrolet Volt членам клуба, которые смогут зарезервировать автомобили с помощью приложения для смартфона.

Пригородная зарядка и совместное использование автомобилей особенно хорошо сочетаются, поскольку такая комбинация позволяет заряжать автомобили в тех же местах, где их забирают и высаживают водители.

Сервисы совместного использования автомобилей размещают свои машины на городских улицах, так что пользователям не нужно ехать в центральное место, которое может находиться вне их пути, как в случае с обычными сервисами аренды.

Одной из моделей является успешная служба Autolib в Париже, в которой тысячи небольших трехдверных электрических хэтчбеков Bollore BlueCar припаркованы группами по полдюжины у зарядных станций на обочине.

Этими станциями могут пользоваться и водители других электромобилей, и сочетание Autolib и частных электромобилей теперь является стандартной частью пейзажа на многих парижских улицах.

Сервис Autolib проверяет свои перспективы в Северной Америке, проводя пробное развертывание в Индианаполисе в качестве сервиса совместного использования электромобилей BlueIndy.

Его зарядные станции на обочине следуют модели Парижа, сгруппированные по шесть штук вдоль главных и боковых улиц, а также в аэропорту Индианаполиса, популярном среди пользователей совместного использования автомобилей.

Наличие такой зарядки на обочине может побудить больше водителей Джерси-Сити пересесть на подключаемые электромобили или хотя бы попробовать их в течение короткого периода времени через службу совместного использования автомобилей Maven

. Несколько других городов, включая Пало Альто, Калифорния, приняли закон, разрешающий установку зарядных станций на обочине, но сегодня такие места остаются редкостью.

Возможно, Джерси-Сити станет моделью для таких установок в старых, более плотных городах Северо-Востока.

Оставьте комментарий