Atieva теперь Lucid Motors; планирует 300-мильный, 900-сильный электромобиль

Китайский стартап Atieva сменил название на Lucid Motors и раскрыл больше подробностей о своем планируемом электромобиле.

По нашим сведениям, это будет быстрый роскошный седан с запасом хода около 300 миль, что составит ему конкуренцию Tesla Model S.

Компания, известная теперь как Lucid, является одним из нескольких стартапов, стремящихся повторить успех Tesla Motors.

В отличие от Tesla, Lucid еще не построила ни одного автомобиля, хотя она довольно близка к запуску своего электрического седана класса люкс, предположил CNET после недавней экскурсии по объектам компании.

Предполагается, что этот автомобиль будет называться Atvus, хотя Lucid не подтверждает этого.

CNET отметил, что Lucid завершила кузов в белом – промышленный термин, означающий голый кузов автомобиля.

Lucid также была готова раскрыть некоторые технические подробности.

Ожидается, что седан будет использовать двухмоторную трансмиссию мощностью 900 лошадиных сил, аналогичную той, что используется в тестовом автомобиле Mercedes-Benz Metris.

Вэн, получивший прозвище Эдна, засветился на видео, которое распространилось этим летом, где он разгоняет Model S, Ferrari California T и другие высококлассные автомобили в драг-рейсинге.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Когда Tesla Model S и Ferrari участвуют в дрэг-рейсинге электрического фургона… что происходит?

Серийный седан будет весить значительно меньше фургона и иметь значительно лучшую аэродинамику, что должно способствовать улучшению характеристик.

В сентябре официальный представитель компании сообщил китайским СМИ, что седан будет разгоняться от 0 до 62 миль/ч менее чем за 3 секунды.

Технический директор Lucid Питер Роулинсон также сообщил CNET, что максимальная скорость более 200 миль/ч теоретически возможна, хотя серийные модели, вероятно, будут ограничены электроникой до более низких скоростей.

Он сказал, что компания нацелена на 300-мильный запас хода, и что 400-мильная версия также может быть возможна.

Быстрая зарядка от постоянного тока будет доступна, хотя Lucid еще не решила, использовать ли протокол CHAdeMO или комбинированный стандарт зарядки, согласно CNET.

Как сообщается, сам автомобиль будет среднеразмерным седаном класса люкс, близким по размерам к BMW 5-Series, но Lucid надеется, что отсутствие силового агрегата внутреннего сгорания обеспечит ему внутренний объем, аналогичный полноразмерному BMW 7-Series.

По размеру он, вероятно, будет близок к Model S, хотя, в отличие от Tesla, это будет обычный четырехдверный седан с багажником, а не хэтчбек.

Дизайнерский отдел Lucid возглавляет Дерек Дженкинс, чьи предыдущие заслуги включают спортивный автомобиль Mazda MX-5 Miata текущего поколения.

Компания, которая сейчас называется Lucid Motors, была основана в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla и основателем сетевой компании.

Компания Atieva начинала с разработки программного обеспечения для мониторинга и управления аккумуляторными батареями, используемыми в различных электромобилях.

Она постепенно перешла к созданию собственных электромобилей, а затем стала связана с китайским автопроизводителем BAIC (Beijing Automotive Industry Corp.) через дочернюю компанию Beijing Electric Vehicle Company.

Однако, по сообщениям, BAIC продала свою долю Цзя Юэтину, еще одному крупному инвестору Atieva и основателю китайского технологического гиганта Le Eco.

Yueting также имеет связи с Faraday Future, еще одним американским стартапом по производству электромобилей.

Faraday в настоящее время строит завод в Северном Лас-Вегасе, штат Невада, намереваясь запустить свой собственный электромобиль в производство в течение двух лет.

Оставьте комментарий