Готова ли компания Infiniti к выпуску электромобиля?

Nissans starkes Engagement für Elektroautos hat sich bisher nicht auf seine Luxusmarke Infiniti ausgeweitet.

Während der sechs Jahre alte Nissan Leaf das meistverkaufte Elektroauto der Geschichte ist, hat das Unternehmen die Pläne für ein rein elektrisches Infiniti-Modell immer wieder verschoben.

Aber das immer wiederkehrende Elektroauto von Infiniti könnte jetzt wieder in Angriff genommen werden.

VERBUNDEN: Infiniti sieht keine Nachfrage nach Luxus-Elektroautos vor 2020 (Oktober 2015)

Aufgrund der Nachfrage in China erwägt Infiniti erneut ein rein elektrisches Serienmodell, berichtet Bloomberg.

Jedes Elektroauto der Marke würde definitiv für China entwickelt werden, und China wäre der erste Markt, auf dem es verkauft werden würde, sagte Infiniti-Präsident Roland Krueger kürzlich in einem Interview in Hongkong gegenüber Bloomberg.

Im vergangenen Jahr hat China die USA überholt und ist zum weltweit größten Markt für Plug-in-Elektroautos geworden.

Всплеск продаж был частично обусловлен щедрыми государственными стимулами, которые вызвали новый интерес производителей к электромобилям и гибридам, разработанным специально для Китая.

После принятия решения Infiniti может выпустить электромобиль в продажу очень быстро, отметил Крюгер.

Это потому, что она может опереться на материнскую компанию Nissan и своего партнера по альянсу, французского автопроизводителя Renault, для получения технической экспертизы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Infiniti LE Concept: Электрический седан Полная информация, NY Auto Show (Apr 2012)

Infiniti использовала этот подход с концептом LE, который она представила на Нью-Йоркском автосалоне 2012.

Этот LE был четырехдверный седан, основанный на текущем поколении Leaf.

В нем использовался 100-киловаттный (134-сильный) электромотор с 240 фунт-футами крутящего момента и 24-киловатт-часовой блок литий-ионных аккумуляторов.

В нем также предусмотрена беспроводная индуктивная зарядка с использованием 50-киловаттной зарядной площадки постоянного тока, которая размещается на полу гаража.

Во время дебюта LE получил в целом положительные отзывы, но руководство Infiniti колебалось по поводу принятия решения о выпуске серийной версии.

Если Infiniti вернется к модели LE, она вполне может выбрать базовую часть Leaf следующего поколения, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.

Следующий Leaf, как ожидается, будет иметь запас хода 200 миль, который понадобится модели Infiniti, чтобы конкурировать с обещанной Tesla Model 3.

Но пока Infiniti проявляет больше интереса к повышению эффективности силовых агрегатов внутреннего сгорания, чем к разработке электрических.

На Парижском автосалоне 2016 года компания представила двигатель с переменной степенью сжатия, который может изменять степень сжатия на лету.

. Несколько автопроизводителей экспериментировали с такими двигателями, но Infiniti, вероятно, будет первым, кто запустит его в производство.

Он появится в 2018 году в неуказанном автомобиле в качестве 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

Оставьте комментарий