Автомобиль Apple всегда сталкивался с безумно большими шансами, теперь он, очевидно, мертв

За последние пару лет слухи о потенциальном автомобиле Apple привлекли к себе столько же внимания, сколько любой новый продукт от известного автопроизводителя.

Впечатляет, ведь Apple никогда не подтверждала существование автомобиля, который часто называют Проект Титан и считают автономным транспортным средством с полностью электрической силовой установкой.

Как бы то ни было, планы Apple, похоже, отложены. Однако, какие бы планы ни были у Apple, похоже, они были приостановлены.

DON’T MISS: Может быть, Apple и Google все-таки не захватят автомобильную промышленность?

По данным Bloomberg, компания Apple сокращает свои планы в области автомобилестроения и планирует сосредоточиться на разработке программного обеспечения для самоуправляемых автомобилей, а не самих автомобилей.

Это даст Apple возможность сотрудничать с существующими автопроизводителями или продолжить разработку автомобилей самостоятельно, сообщили анонимные источники, близкие к проекту.

Это может сделать будущие автономные автомобили одними из немногих продуктов, не относящихся к Apple, которые будут использовать программное обеспечение Apple.

По сообщениям, изменение направления сопровождалось значительным сокращением персонала.

Из примерно 1000 членов команды Project Titan сотни были переведены в другие подразделения Apple или уволены.

Оставшиеся члены команды, по сообщениям, должны до конца 2017 года доказать осуществимость системы автономного вождения и в целом обосновать необходимость продолжения проекта.

Переосмысление компанией Apple разработки автономных автомобилей в некоторой степени похоже на то, что делает Google, которая публично тестирует самодвижущиеся автомобили уже более семи лет.

Компания создала прототип автономного автомобиля, но никогда не проявляла особого интереса к масштабному производству автомобилей для продажи потребителям.

Google теперь сотрудничает с Fiat Chrysler Automobiles (FCA), с первоначальными планами по созданию тестового парка из 100 автономных минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid plug-in hybrid.

Хотя многие аналитики предсказывали, что такие технологические компании, как Apple и Google, представляют собой будущее автомобильной промышленности, Apple Car всегда был маловероятен.

Создание автомобиля намного сложнее, чем производство бытовой электроники или разработка и распространение программного обеспечения.

Как правило, тонкая маржа прибыли в автомобильной промышленности также могла оказаться непривлекательной для Apple, которая привыкла к марже, регулярно превышающей 35%, отмечается в недавнем сообщении в блоге Navigant Research.

С другой стороны, Apple пришлось бы инвестировать большие суммы денег в создание производственной и дистрибьюторской инфраструктуры и в целом адаптироваться к отрасли, с которой она совершенно незнакома.

Даже заявленный план по разработке платформы автономного вождения для использования другими компаниями кажется маловероятным, считает Navigant.

Автопроизводители разрабатывают свои собственные системы, как и несколько крупных поставщиков первого уровня, отмечает исследовательская фирма.

Вступление Apple в автомобильную промышленность всегда было сопряжено с большими трудностями.

Хотя компания, возможно, еще не закончила с автомобилями, возможно, это последнее событие послужит проверкой реальности для тех, кто с самого начала считал Apple Car решенным делом.

Оставьте комментарий