2019 BMW i5 кроссовер-утилитарный автомобиль изображен на патентных рисунках

Поскольку компания BMW решила предложить не только подключаемые гибриды, но и полностью электрические версии своих основных моделей, ее суббренд i оказался в любопытном положении.

Есть ли будущее у высокотехнологичных автомобилей, разработанных для максимальной эффективности, когда аккумуляторные силовые агрегаты устанавливаются и на обычные автомобили?

Ответ на этот вопрос может быть неясен в течение некоторого времени, но уже давно известно, что бренд BMW i имеет по крайней мере еще один автомобиль в своем модельном ряду.

Это будет BMW i5, который, вероятно, поступит в производство в 2018 году для 2019 модельного года.

А теперь он был изображен нашими друзьями в Indian Autos Blog, на основе собственных патентных чертежей BMW, раскрытых AutoGuide и опубликованных три недели назад.

Опубликованная информация и внутренние источники указывают на то, что BMW i5, если он появится, как ожидается, будет полностью электрическим пятидверным кроссовером-внедорожником с пятью посадочными местами и запасом хода от 200 до 250 миль по данным EPA.

По всей видимости, он будет занимать площадь компактного автомобиля или автомобиля сегмента C, хотя большой блок батарей под полом может придать ему внутренний объем среднеразмерного автомобиля на один класс выше.

i5 будет построен с использованием той же алюминиевой рамы и углепластика, что и i3 и i8.

Чтобы подчеркнуть свои полномочия внедорожника, особенно на тех рынках, где холодная погода означает снег, полный привод будет предлагаться в качестве опции – в отличие от Chevrolet Bolt EV.

Суббренд BMW ‘i’, изначально задуманный в середине и конце 2000-х годов как Проект мегаполиса, был призван изучить, какие виды транспортных средств потребуются в условиях все более плотной городской застройки в 21 веке.

Первыми двумя автомобилями, выпущенными в 2013 и 2014 годах, были BMW i3 и i8, оба из которых использовали алюминиевое шасси с кузовом из армированного углеволокном пластика.

i3 был электрическим хэтчбеком с запасом хода 81 миля от 22-киловатт-часовой батареи, а сексуальный BMW i8 стоимостью 140 000 долларов был подключаемым гибридным спортивным купе с крыльями-птицами.

В 2017 году BMW i3 получил более мощную батарею на 33 кВтч, которая увеличила его запас хода до 114 миль, согласно EPA.

Его версия i3 REx с увеличенным запасом хода в 2017 году имеет номинальный запас хода 97 миль, по сравнению с прежними 72 милями.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BMW электрифицирует свои обычные автомобили; что будет с моделями ‘i’?

Но i3 потерял свое право быть самым энергоэффективным автомобилем, продаваемым в США, с появлением подключаемого гибрида Toyota Prius Prime 2017 года с обычным стальным кузовом и номинальным запасом хода 25 миль.

Хотя эти два автомобиля конкурируют только среди подгруппы покупателей, дорогостоящая технология i3 может не обязательно потребоваться для обеспечения эффективности в будущие десятилетия, поскольку емкость батарей увеличивается, а цены на элементы падают быстрее, чем прогнозировалось десять лет назад

. Между тем, ожидается, что появление нового поколения низкопрофильных и высокоемких элементов Samsung обеспечит BMW i5 запас хода в 200 миль и более – но только через два года.

_______________________________________

Оставьте комментарий