Так как насчет полностью электрических сверхзвуковых самолетов?

Сверхзвуковые лайнеры не летали с 2003 года, когда был снят с эксплуатации последний Concorde.

Но могут ли сверхзвуковые самолеты, перевозящие большое количество пассажиров, вернуться, причем на электрической энергии?

В этом уверен Люк Воркман, разработчик литий-ионных батарей, который считает, что полностью электрические сверхзвуковые самолеты вполне достижимы.

Это мнение основано на конструкции батареи с осевым стеком, которая интегрирует батареи в структуру самолета, сообщает New Atlas.

Сделав батареи частью самолета, можно добиться значительного снижения веса, утверждает Воркман.

Вес существующих литий-ионных батарей является одной из основных проблем, стоящих перед разработчиками электрических самолетов.

В этом сценарии алюминиевая обшивка крыльев станет составной частью батареи.

Вся площадь двусторонней поверхности крыла будет использоваться для сбора тока, а катод, анод и электролит будут находиться между ними.

По словам Воркмана, только большие крылья сверхзвукового авиалайнера будут иметь необходимую площадь поверхности для работы этой концепции, так как более мелкие приложения не смогут обеспечить достаточную емкость.

Но это также означает, что чем больше крыло, тем большую емкость оно должно иметь.

В теории, это позволит увеличить дальность полета пропорционально размеру самолета.

В начале этого месяца авиационное агентство ООН одобрило планы по ограничению выбросов углекислого газа на международных рейсах.

Соглашение, ратифицированное членами Международной организации гражданской авиации ООН (ИКАО), устанавливает выбросы углекислого газа авиакомпаниями в 2020 году как потолок общего количества, которое будет разрешено законом.

Международный характер авиаперевозок ранее затруднял установление ограничений на выбросы.

В настоящее время авиация составляет около процента от общего объема выбросов. В настоящее время на авиацию приходится около 2 процентов глобальных выбросов углекислого газа, но многие аналитики считают, что ее доля может утроиться к середине века из-за ожидаемого роста авиаперевозок.

Оставьте комментарий