Tesla модернизирует датчики и оборудование для самостоятельного вождения; тест на полную автономию в следующем году?

Вчера утром в штате Калифорния прошли слушания по предложенным правилам, регулирующим вождение самоуправляемых автомобилей.

Как автопроизводители, так и Google выступили против правил в их нынешнем виде, заявив, что требование соблюдать добровольные федеральные правила, выпущенные в прошлом месяце, затруднит их разработку.

Затем, вчера вечером, Tesla Motors объявила о значительно расширенном наборе аппаратных средств, которые позволят в определенный момент в будущем реализовать возможности полного самостоятельного вождения во всех автомобилях Tesla, оснащенных этим оборудованием.

DON’T MISS: Насколько безопасен автопилот Tesla? Разбор статистики (по предложению Элона Маска)

Последняя пресс-конференция компании Tesla, которую генеральный директор Элон Маск объявил в Twitter как второе из трех крупных объявлений о предстоящем электромобиле Model 3, была отложена на два дня.

Маск объяснил задержку последними доработками инженеров-разработчиков, хотя другие предположили, что это могло позволить сделать анонс после слушаний, а не до них.

Tesla заявила, что перешла на совершенно новый набор датчиков и аппаратных средств, которыми будут оснащаться все выпускаемые автомобили, начиная с сегодняшнего дня.

.

К ним относятся седан Model S и кроссовер Model X, предыдущий набор датчиков которых Маск называл Оборудование 1: одна камера переднего вида, 360-градусные ультразвуковые датчики и радар переднего вида.

. Новое оборудование, которое будет известно как Hardware 2, состоит из восьми камер, 12 ультразвуковых датчиков и радара переднего обзора.

Вычислительные возможности системы примерно в 40 раз мощнее, чем у нынешних автомобилей, сообщили в компании.

ALSO READ: Обновление Tesla Autopilot 8.0 предотвратило бы смертельную аварию, говорит Маск

В сочетании с будущими версиями так называемого программного обеспечения Autopilot, которое компания продолжает разрабатывать, этот набор оборудования позволит будущим автомобилям Tesla достичь Уровня 5 автономности.

NHTSA определяет 5-й уровень автономности как автомобиль без рулевого колеса или каких-либо органов управления водителя, в котором пассажир просто говорит машине, куда ехать, а затем, теоретически, может заснуть, пока машина едет туда.

Маск сказал, что его целью будет, чтобы самодвижущийся автомобиль Tesla выехал из Лос-Анджелеса, доставил одного или нескольких пассажиров в Нью-Йорк и припарковался там без участия водителя уже в следующем году.

По словам Маска, автомобили, способные управлять собой, могут появиться в ближайшее время, но если они будут выпущены в этом году, то почти наверняка будут оснащены рулем и педалями, что сделает их автомобилями четвертого уровня

. Тем не менее, по словам Маска, с новым комплектом оборудования фундамент заложен.

В ходе пресс-конференции и последовавших за ней вопросов не было ясно, является ли система радара переднего обзора Hardware 2 усовершенствованной по сравнению с той, которая устанавливалась до недавнего времени.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: CA ограничит использование термина Autopilot: Tesla-owning pilot weighs in

Муск сказал, что Tesla планирует выпускать обновления программного обеспечения для самостоятельного вождения каждые два или три месяца, но первоначально автомобили Hardware 2 будут иметь меньшие возможности, чем автомобили Hardware 1.

Вначале автомобили Hardware 2 не будут сразу иметь возможность автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля или активного контроля полосы движения.

Эти функции будут активированы позже в обновлениях по воздуху.

В какой-то момент в будущем, предположил Маск, Tesla может предложить два варианта каждого продаваемого автомобиля: автомобили, оснащенные улучшенной версией нынешней системы Autopilot, и автомобили, которые действительно смогут управлять автомобилем самостоятельно.

По его словам, такая будущая технология автономного вождения не будет называться Autopilot и будет стоить $8 000, чтобы ее можно было установить на новые автомобили.

Каждый автомобиль, который Tesla будет выпускать в будущем, будет иметь аппаратное обеспечение полной автономии, – сказал Маск.

_______________________________________

Оставьте комментарий