Давно отложенный плагин-гибрид BMW i8 Spyder появится в 2018 году

О кабриолете BMW i8 plug-in hybrid coupe говорили еще на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года, когда дебютировал концепт i8 Spyder.

Но если купе i8 пошло в производство как модель 2014 года, то BMW необычайно медленно утверждала кабриолет для производства.

BMW упомянула о кабриолете i8 во время мартовской пресс-конференции, но теперь, похоже, кабриолет i8 появится не сразу.

Кабриолет i8 не появится до 2018 года, сказал генеральный директор BMW Харальд Крюгер в недавнем интервью Reuters.

Это означает, что кабриолет может появиться после обновления i8 в середине цикла, которое, как ожидается, произойдет в 2017 году.

Когда он появится, кабриолет i8, скорее всего, примет имя Spyder, которым назывался оригинальный концепт 2012 года.

В дополнение к этому шоу-кару, BMW представила второй концепт кабриолета i8 – i Future Interaction – на выставке Consumer Electronics Show 2016.

Добавление кабриолета на позднем этапе производственного цикла поможет оживить интерес к i8, который произвел немалый фурор, когда поступил в производство в конце 2014 года, в основном благодаря своему сексуальному стилю и дверям птичье крыло.

У кабриолета i8, вероятно, не будет большой прямой конкуренции.

В настоящее время в США продается только крошечный электромобиль Smart ForTwo Electric Drive.

Помимо добавления стиля кузова кабриолет, i8, как ожидается, получит значительное механическое обновление в ближайшем будущем.

Это может включать в себя увеличение мощности и дальности хода на электротяге, последнее благодаря более емкому блоку батарей.

BMW также может добавить беспроводную зарядку, подобную системе Qualcomm, которая в настоящее время используется в пейс-карах i8 гоночной серии Formula E.

В начале этого года сообщалось, что BMW планирует построить полностью электрический прототип i8.

Этот автомобиль будет использоваться для тестирования полностью электрической трансмиссии для купе, но не обязательно пойдет в производство.

BMW также использовала i8 в качестве испытательного стенда для силовых агрегатов на водородных топливных элементах, которые, вероятно, не будут использоваться в серийных моделях еще несколько лет.

Оставьте комментарий