VW раздражен тем, что не получит заказ на электрические фургоны, которые он не производил

Предположим, вы один из трех крупнейших мировых автопроизводителей.

Вы не предлагаете тип автомобиля, который нужен относительно небольшому, но очень заметному клиенту на вашем домашнем рынке.

Имеете ли вы право быть раздраженным, если этот клиент сам разрабатывает такие автомобили?

Очевидно, только если этот клиент выглядит так, как будто он может представлять угрозу в будущем, поскольку он может продавать свои автомобили другим.

Именно в такой ситуации оказался гигант VW Group с Deutsche Post, немецкой почтовой службой, которая планирует постепенно отказаться от использования небольших фургонов Volkswagen Caddy.

Начиная с 2008 и 2009 годов, когда автомобильная промышленность переживала конвульсии глобальной рецессии, почтовая служба решила, что ей необходимо заменить дизельные фургоны Caddy на электрические фургоны с нулевым уровнем выбросов.

Городские и пригородные маршруты доставки идеально подходят для аккумуляторных или плагин-гибридных коммерческих автомобилей, которые возвращаются на ту же базу в конце дня и могут подзаряжаться за ночь.

В 2014 году Deutsche Post приобрела небольшой стартап, который разработал, прототипировал и протестировал небольшой электрический фургон под названием StreetScooter, используя готовые компоненты и сеть преимущественно немецких поставщиков.

На данный момент компания построила 1 000 автомобилей, но увеличила годовой темп производства до 5 000 в год – кажется, этого достаточно, чтобы вызвать у VW реакцию испуга.

CHECK OUT: Немцы построят собственные уникальные электрические фургоны для почтовой службы

Генеральный директор VW Group Маттиас Мюллер сказал Reuters, что он раздражен сверх меры тем, что почтовая служба не обратилась к автопроизводителю.

Но почтовая служба говорит, что она продолжила проект StreetScooter только после того, как крупные автомобильные компании отказались строить то, что для них было бы относительно небольшим количеством фургонов.

Напомните, что восемь лет назад VW как компания в основном насмехалась над гибридными и электрическими автомобилями, помещая свои усилия по сокращению выбросов углерода в так называемый лагерь чистых дизелей.

Мы, конечно, знаем, чем закончился дизельный скандал Volkswagen.

Но теперь VW Group заявляет, что к 2025 году у нее будет 30 различных аккумуляторных электрических моделей, выпускаемых различными брендами.

В настоящее время предлагаются Volkswagen e-Golf с запасом хода 83 мили и электрический миникар VW e-Up, который не продается в Северной Америке.

Хотя существует коммерческая версия e-Up, по сути, хэтчбек без задних окон и заднего сиденья, он нигде не является таким вместительным, как Caddy.

Первым электромобилем с большим запасом хода от VW Group, вероятно, станет кроссовер Audi e-tron, который будет представлен в 2018 году – или через 10 лет после того, как почтовая служба начала изучать альтернативы.

Полный текст статьи Reuters стоит прочитать хотя бы ради тона возмущения и чувства собственного достоинства, звучащего из уст генерального директора VW Group после скандала.

Deutsche Post заявляет, что еще не решила, будет ли она предлагать свои электрические фургоны StreetScooter для продажи другим клиентам, которым может понадобиться небольшой полностью электрический фургон.

Однако не надейтесь увидеть их в Северной Америке: они почти наверняка не будут разработаны для федерализации, или соответствия американским правилам и стандартам безопасности транспортных средств.

Самым массовым полностью электрическим фургоном является Nissan e-NV200, электрическая версия бензинового фургона NV200, продаваемого во всем мире.

Nissan уже несколько лет проводит испытания e-NV200 в Северной Америке, но пока не проявляет никаких признаков того, что собирается предлагать его для продажи.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: В предыдущей версии этой статьи использовались неправильные названия почтовой службы Германии. Как отметили несколько читателей, организация, известная как Deutsche Bundespost, в 1994 году стала Deutsche Post AG. Кроме того, инициалы DB относятся не к Deutsche Bundespost, а к Deutsche Bahn, немецкой железнодорожной компании. Мы приносим извинения за ошибки и соответствующим образом отредактировали статью.

_______________________________________

Оставьте комментарий