Появилось изображение электромобиля Atieva Atvus; это конкурент Tesla?

An vermeintlichen Konkurrenten des Elektroautoherstellers Tesla Motors mangelt es nicht, von deutschen Luxusherstellern bis hin zu anderen kalifornischen Start-ups.

Bislang hat natürlich noch keiner ein Auto zum Verkauf angeboten – im Gegensatz zu Tesla, das seit 2008 etwa 125.000 Autos verkauft hat.

Einer der am wenigsten bekannten ist das von China unterstützte Unternehmen Atieva, das seit seiner Gründung 2007 im Silicon Valley ansässig ist.

DON’T MISS: Tesla, Faraday: Meet Atieva, Your Newest Electric-Car Rival (Dec 2015)

Ursprünglich wollte Atieva komplette elektrische Antriebssysteme entwickeln und an Autohersteller in China und anderswo verkaufen.

Dieses Geschäft hat sich nicht unbedingt wie geplant entwickelt. Jetzt plant das Unternehmen, sein eigenes Elektroauto auf den Markt zu bringen.

Nach dem, was wir wissen, scheint es weitgehend dem Tesla Model S zu entsprechen: eine schnelle Luxuslimousine mit vollelektrischem Antrieb und einer Reichweite von 200 Meilen oder mehr.

Сейчас у нас есть первое изображение того, как может выглядеть седан Atieva, который будет известен под названием Atvus.

Оно получено благодаря Recode, который не только получил эксклюзивное изображение автомобиля Atieva (из документов, поданных в прошлом году в штат Калифорния), но и место его производства.

По словам Recode, это завод в Лояне, Китай, где сейчас производятся электрические скутеры и крошечный электрический микрокар, настолько маленький, что он может ездить по китайским велосипедным дорожкам.

СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО: Когда Tesla Model S и Ferrari участвуют в драг-рейсинге электромобиля Atieva… что происходит?

Recode отмечает, что официальный представитель компании сообщил китайским СМИ этим летом, что электромобиль будет оснащен двигателями спереди и сзади, а время разгона от 0 до 62 миль/ч составит менее 3 секунд.

Компания Atieva демонстрировала свою технологию силовой передачи, установленную в фургоне Mercedes-Benz Metris по прозвищу Эдна.

В июле появилось видео, на котором фургон разгоняет Ferrari California T и Tesla Model S на дрэгстрипе.

Большой фургон, который трудно назвать аэродинамическим, может разогнаться от 0 до 60 миль/ч за 3,08 секунды, заявила компания Atieva.

Компания использует Edna для тестирования силовых агрегатов, включая алгоритмы управления двигателем, поведение рекуперативного торможения, ощущение педали акселератора и стратегии охлаждения, отметила она.

Штаб-квартира Atieva в Менло-Парке находится всего в паре миль от Стэнфордского университета, который дал начало Силиконовой долине, всемирно известной своими инновациями в области вычислительной техники.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Дизайнер Дерек Дженкинс: Почему я пришел в Atieva

Эта компания была основана бывшим вице-президентом Tesla и основателем сетевой компании для предоставления программного обеспечения для мониторинга и управления аккумуляторными батареями в различных электрифицированных транспортных средствах.

В своей первой итерации Atieva поставляла силовые агрегаты для электрических автобусов, построенных в Китае.

В конце прошлого года в докладе сообщалось, что в создании электромобиля Atieva участвовали еще несколько компаний.

В их число входят корейский производитель аккумуляторных элементов SK Group, немецкий промышленный гигант Siemens и итальянский специалист по разработке и производству автомобилей Cecomp.

Recode отмечает, что китайский автопроизводитель BAIC (Beijing Automotive Industry Corporation), который был одним из двух инвесторов 2014 года, по сообщениям, продал свою долю Цзя Юэтенгу, основателю Le Eco – другому инвестору.

Le Eco связан с Faraday Future, еще одним стартапом по производству электромобилей, который провел дебютное мероприятие в январе на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

В настоящее время компания строит сборочный завод за пределами этого города для производства электромобиля, о котором пока не сообщается.

В то же время, Recode сообщает, что Atieva управляет главный технический директор Питер Роулинсон, британский инженер, который руководил разработкой алюминиевой конструкции для Tesla Model S.

Он покинул Tesla Motors в январе 2012 года, за несколько месяцев до того, как автомобиль поступил в продажу.

Многое еще предстоит узнать об Atieva, автомобиле Atvus и о том, как компания планирует продавать его – как в США, так и в Китае.

Заместитель генерального директора компании в Китае сообщил журналистам в сентябре, что продажи в США начнутся в 2018 году, что является потрясающе амбициозной целью.

Мы заново определяем, каким может быть автомобиль, создавая культовое новое транспортное средство с нуля, – говорится в программном заявлении на сайте Atieva.

Мы определенно не являемся традиционным автопроизводителем.

_______________________________________

Оставьте комментарий