Audi R8 e-tron прекратил свое существование после 100 построенных автомобилей

Audi R8 e-tron – полностью электрическая версия суперкара R8 от немецкого автопроизводителя – больше не существует.

Менее чем через два года после того, как серийный R8 e-tron был представлен на Женевском автосалоне 2015 года, Audi планирует прекратить производство автомобиля.

Так закончилась одна из самых длинных и запутанных историй развития любого нового автомобиля за последнее время.

CHECK OUT: 2017 Audi R8 e-tron All-Electric Sports Car: Live Photos From Geneva Motor Show (Mar 2015)

Во время своего короткого производственного цикла Audi построила менее 100 электромобилей R8 e-tron, согласно Car and Driver.

Модель R8 e-tron всегда задумывалась как ограниченная, автомобили строились на заказ по желанию клиента, а продажи ограничивались Европой.

Но Audi вряд ли выходила за рамки своих возможностей, чтобы завлечь клиентов размещением заказов.

По данным издания Car and Driver, компания никогда не публиковала литературу по продажам R8 e-tron и не размещала информацию об автомобиле в своем онлайн-конфигураторе.

Цена также составляла астрономические 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов), сообщает издание.

С крайне ограниченным объемом и очень высоким ценником R8 e-tron несколько напоминал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive.

Этот автомобиль поступил в продажу в 2013 году, ненадолго, по цене около 400 000 долларов. Оба автомобиля стоили в разы дороже своих соответствующих бензиновых версий и никогда не продавались в каком-либо количестве.

Серийная версия R8 e-tron была фактически второй версией, основанной на втором поколении R8, которое было представлено в прошлом году.

Она последовала за несколькими концепт-карами и прототипами, основанными на первом поколении R8 – все это было частью цикла разработки, который продолжался до представления оригинального концепта e-tron на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

Помимо перехода на платформу второго поколения, серийная версия полностью электрического R8 поменяла четырехмоторную систему полного привода прототипов на пару электромоторов, установленных на задней оси

. Это сделало e-tron единственным вариантом R8 с задним, а не полным приводом.

Серийная версия развивала 339 киловатт (455 лошадиных сил) и 679 фунт-фут крутящего момента.

Audi заявила, что время от 0 до 60 миль/ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость – 131 или 155 миль/ч.

Она также заявила о 280-мильном запасе хода от литий-ионного аккумулятора емкостью 92 киловатт-часа, хотя и в соответствии с печально известным оптимистичным европейским циклом испытаний.

Следующий электромобиль компании Audi, вероятно, окажет большее влияние, чем R8 e-tron.

Это полностью электрический внедорожник, основанный на концепте e-tron quattro с Франкфуртского автосалона 2015 года.

Более или менее конкурент Tesla Model X, первый крупносерийный электромобиль Audi-возможно, он будет называться Q6 e-tron-будет запущен в производство в 2018 году.

Это будет первый из растущего числа высококлассных немецких электромобилей класса люкс не только от Audi, но и от BMW и Mercedes-Benz.

Оставьте комментарий