Электромобили будут доминировать на дорогах богатых городов к 2030 году: доклад

В течение следующих 15 лет богатые города мира могут кишеть электромобилями.

Таков прогноз нового отчета, в котором утверждается, что к 2030 году электромобили могут составить две трети автомобилей на дорогах 50 крупных городов мира.

Исследователи предсказывают, что сочетание растущего интереса потребителей и более строгих стандартов выбросов приведет к этому.

Массовое внедрение электромобилей может сопровождаться ростом использования услуг совместного использования поездок, а также автономного вождения, говорится в отчете McKinsey & Co и Bloomberg New Energy Finance (через Reuters).

Радужные перспективы для электромобилей в значительной степени основаны на предположении, что города будут вводить более строгие стандарты выбросов и стимулировать автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы решить проблему загрязнения воздуха.

Некоторые города уже предприняли шаги в этом направлении

.

Пекин ранее предоставлял электромобилям приоритет в лотереях для регистрации новых автомобилей, которые иногда ограничивались для борьбы с печально известным смогом китайской столицы.

В начале этого года Париж ввел запрет на старые автомобили внутреннего сгорания в центре города.

В докладе предполагается, что цены на литий-ионные элементы питания будут продолжать падать, как это происходило до сих пор.

СМОТРЕТЬ: Парижский запрет в будние дни на автомобили до 1997 года вступает в силу, исторические автомобили исключены

Цены упали с примерно 1000 долларов за киловатт-час в 2010 году до примерно 350 долларов за кВт/ч в 2015 году, отмечается в докладе.

Исследователи ожидают, что цены упадут ниже 100 долларов за кВт/ч в течение следующего десятилетия.

Аналитики обычно считают 100 долларов за кВт/ч порогом, при котором электромобили становятся конкурентоспособными по цене с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Значительная часть этих новых электромобилей может оказаться не в частной собственности, говорится в отчете.

Расширение использования совместных поездок может сократить количество автомобилей на дорогах и, следовательно, уменьшить заторы, а также обеспечить более удобный вариант для пассажиров, утверждают исследователи.

По их словам, как частные, так и общие электромобили могут получить автономные возможности, что совпадает с прогнозами многих аналитиков.

Сочетание самодвижущихся автомобилей и совместных поездок, в частности, рассматривается как привлекательная бизнес-модель, поскольку отказ от водителей-людей значительно снижает стоимость услуг совместных поездок.

General Motors в настоящее время тестирует автономные прототипы электромобилей Chevrolet Bolt EV через свою дочернюю компанию Cruise Automation, а также сотрудничает с гигантом Lyft.

Ford заявил, что к 2021 году запустит в производство полностью автономный автомобиль, предназначенный исключительно для служб совместного использования автомобилей.

Оставьте комментарий