Прошлые комментарии Элона Маска о скидках на автомобили теперь смешны

В 2016 году Элон Маск написал директиву для своих приспешников. Она гласила: Никогда – и я имею в виду никогда – не может быть скидки на новый автомобиль, выходящий с завода в первозданном состоянии, – написал Маск. Вот почему я всегда плачу полную цену при покупке автомобиля, и то же самое относится к моей семье, друзьям, знаменитостям, независимо от того, насколько они известны или влиятельны.

В то время это письмо было подхвачено и освещено филиалами CNN и Fox, а также многими другими СМИ, такими как Torque News. Общая атмосфера была такой: Tesla может избежать наказания, потому что Tesla – особенная. Оглядываясь сейчас на мандат Элона Маска Никаких скидок никогда, можно только хихикать.

Огромные скидки за наличные, которые Tesla в прошлом квартале ввела для перемещения железа в тщетной попытке остановить дальнейшее падение курса своих акций, теперь достаточно хорошо известны. На самом деле, некоторые аналитики указывают на огромные скидки Tesla как на одну из причин, по которой инвесторы так негативно относятся к акциям компании в 2023 году. Однако это не первый раз, когда Tesla делает скидки.

Вашему автору предложили большую скидку на Tesla Model 3 в 2019 году. Автомобиль был новым, нетронутым и только что с завода. Проблема заключалась в том, что я покупал неуловимую Tesla Model 3 за 35 тысяч долларов, которая есть только у Биг Фута. После огромной скидки в $2 330, которую Tesla Model 3 Tesla позвонила мне, чтобы предложить (именно так, они позвонили мне, добиваясь моего бизнеса после остановки в местном розничном магазине), цена все еще была около $50K, и это было в старых американских деньгах до того, как 117-й Конгресс США уничтожил ценность доллара, создав несколько лет подряд инфляцию около 10%.

Американские автопроизводители, такие как GM, Ford и Tesla, часто предлагали огромные скидки, чтобы убрать излишки запасов, нежелательных для потребителей, с лотов и с баланса. Недавняя скидка Tesla в размере $7 500 была самой большой из всех, которые мы видели до сих пор. Однако с учетом того, что Тесла значительно увеличила производственные мощности на многих гигафабриках, которые теперь работают долго, когда COVID еще не закрыл двери, Тесла вполне может обнаружить, что делает скидки еще больше. В конце концов, Model S уже давно вступила во второе десятилетие, и кажется, что Hyundai Ioniq переместил сыр Tesla.

Мы продолжим отслеживать эволюцию Tesla, которая включала в себя до сих пор:Ваша служебная машина будет лучше, чем ваша собственная Tesla.Бесплатные зарядные устройства на всю жизнь

Если есть тема о Tesla, которую вы бы хотели, чтобы мы рассмотрели, пожалуйста, предложите ее в комментариях ниже.

Джон Горехам – давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и восстанавливающийся инженер. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он в составе академической группы разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля. Получив диплом инженера-механика, Джон прошел программу маркетинга в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологиях. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных изданий, а также он предоставляет обзоры для многих сайтов по покупке автомобилей.

Оставьте комментарий