Есть ли у Tesla завод, разрешения на строительство 500 000 электромобилей в год?

В течение нескольких месяцев у дилеров появится Chevy Bolt EV 2017 года, а о следующем Nissan Leaf мало что известно.

Так что Tesla Model 3 остается самым большим знаком вопроса среди электромобилей.

Мы знаем, что это за автомобиль, поскольку Tesla представила прототипы этой весной. Вопрос в том, сможет ли компания запустить Model 3 в производство в срок.

DON’T MISS: Tesla Model 3 targets: 100 тысяч в 2017 году, 400 тысяч в 2018 году, говорят скептически настроенные поставщики

Tesla Motors пропустила свои первоначальные даты выпуска – возможно, более реалистично рассматривать их как цели – для своих Roadster, Model S и Model X.

Она заявила, что Model 3 пойдет в производство до конца следующего года.

В мае генеральный директор Tesla Элон Маск перенес и без того агрессивные цели компании по производству полумиллиона электромобилей в год с 2020 на 2018.

После этого более 350 000 потенциальных б

Комментаторы быстро подняли одну основную проблему в отчете Чаудхри (отметив при этом, что Global Equities Research уже давно весьма позитивно оценивает перспективы Tesla).

То, что он наблюдал, похоже, скорее всего, было подготовительными работами, которые недавно начала компания-застройщик Lennar Corporation для проекта площадью 111 акров, который она давно планировала построить рядом с заводом Tesla.

. Проект предусматривает строительство 2200 единиц жилья и 1,4 миллиона квадратных футов офисных и исследовательских помещений.

Тогда вскрылась потенциально более серьезная проблема.

Через два дня после заметки Чоудхри, две недели назад в Daily Kanban появилась подробная статья о том, что действующее разрешение на выбросы для недавно модернизированного цеха окраски на заводе во Фримонте ограничивает производство примерно 200 000 автомобилей.

В ней отмечалось: Если в результате любого будущего расширения или модернизации чистые выбросы завода во Фримонте увеличатся более чем на 6,5% по сравнению с разрешенными в настоящее время уровнями, то цех покраски Tesla должен будет соответствовать чрезвычайно жесткому стандарту наименьшей достижимой нормы выбросов (LAER).

Хотя этот сайт в своем освещении неустанно выступает против Tesla, статья остается хорошим репортажным расследованием.

Беспокойство по поводу уровня выбросов подчеркивает огромные проблемы эксплуатации огромного производственного предприятия в Калифорнии, где действуют одни из самых подробных и ограничительных экологических норм среди всех штатов США

.

Завтра генеральный план будет представлен на рассмотрение комиссии по планированию Фримонта, и анализ воздействия на окружающую среду уже завершен.

В городе все силы брошены на удовлетворение потребностей Tesla, – сказала директор по экономическому развитию Фримонта Келли Клайн изданию Silicon Valley Business Journal.

Иными словами, похоже, что Tesla получит расширение своего завода. Мы можем предположить, что разрешение на покраску может последовать за этим.

_______________________________________

Оставьте комментарий