Какая страна или регион будет производить больше всего электромобилей в 2025 году? Результаты опроса

В будущем электромобили будут занимать более значительное место в структуре транспортных средств, чем это было до сих пор.

Это совершенно очевидно.

Электромобили – одна из четырех значительных сил, которые, вероятно, навсегда изменят то, что мы считаем автомобилем; другие – это автономность, возможность подключения и совместное использование.

Но откуда возьмутся эти электромобили?

Сегодня автомобили со штекерами в основном производятся только в Северной Америке, Европе и Китае.

Поэтому мы спросили наших пользователей Twitter, в какой стране (или регионе) будет производиться наибольшее количество подключаемых электромобилей через девять лет, в 2025 году.

Результаты оказались довольно поразительными: половина респондентов (49 процентов) ответили, что это Китай.

США и Европа заняли практически равное второе место, набрав 24 и 22 процента голосов соответственно.

ALSO READ: Китай превысит продажи электромобилей в США? Why Stats Don’t Compare (Apr 2015)

Четвертый и последний вариант, Япония, набрал всего 5 процентов голосов участников опроса.

Половина респондентов, проголосовавших за Китай, скорее всего, просто следили за новостями, в том числе за материалами на этом сайте.

Китай уже является крупнейшим в мире рынком для электромобилей благодаря широкому и строгому набору стимулов и ограничений.

К ним относятся льготная регистрация, финансовые стимулы и налоговые льготы, а также сильная государственная поддержка различных компаний, создающих электромобили на территории страны.

Китай не только является крупнейшим рынком для электромобилей, но и компания, продавшая в прошлом году наибольшее количество автомобилей с подключаемым двигателем, не была ни Tesla, ни Nissan, ни General Motors.

CHECK OUT: Who Sold The Most Plug-In Electric Cars In 2015? (Это не Tesla и не Nissan)

Это был BYD, частный китайский автопроизводитель и компания по производству аккумуляторов, которая с небольшим отрывом обошла все три эти компании, чтобы взять корону.

Это были все автомобили, способные ездить по шоссе, а не маленькие и менее мощные электромобили, которые в США определялись бы как низкоскоростные или районные электромобили.

Все это были автомобили, способные ездить по шоссе. Так что если вы хотите заглянуть в будущее электромобилей, вы не сможете сделать это, не обратив внимания на то, что происходит в самой густонаселенной стране мира.

_______________________________________

Оставьте комментарий